События

Эксперты рассказали, как распознать недобросовестную рекламу

Эксперты рассказали, как распознать недобросовестную рекламу

Специалисты компании «Доктор Веб» рассказали об одном из получивших широкое распространение в Сети методов рекламы, используемых недобросовестными компаниями для привлечения клиентов.

В некоторых ситуациях возникает необходимость найти в интернете сайты государственных организаций, например, прокуратуры, комитета по защите прав потребителей или службы судебных приставов. Набрав соответствующий запрос в поисковой системе, в верхней части списка выдачи пользователь видит ссылки на якобы официальные интернет-ресурсы соответствующих учреждений. Переход по данным ссылкам ведет на web-страницы, внешне похожие на ресурсы госструктур. Как правило, на них присутствуют имитирующие государственную символику изображения, а сами страницы могут быть оформлены в цветах флага Российской Федерации. В некоторых случаях ресурсы могут использовать домены, схожие с адресами официальных учреждений, например, rfpotrebnadzor.ru или кириллические домены «госорган.москва», «роспотнадзор.рф» и пр.

На таких сайтах посетителям предлагается якобы бесплатная юридическая консультация, для получения которой пользователю необходимо оставить свои контактные данные - адрес электронной почты или номер телефона. Далее посетителю начинают настойчиво предлагать платную юридическую помощь.

По сути, подобные web-страницы принадлежат небольшим частным юридическим компаниям, не имеющим отношения к государственным организациям. На самом деле, ссылки на ресурсы, пытающиеся замаскироваться под официальные сайты государственных структур, являются оплаченными рекламными объявлениями, размещенными на верхних позициях в поисковой выдаче.

По словам экспертов, для того, чтобы не попасться на удочку недобросовестной рекламы, следует обращать внимание на ряд аспектов. Например, ссылки на сайты коммерческих организаций имеют в поисковой выдаче пометку «реклама» (даже при наличии словосочетания «официальный сайт»). На web-страницах маскирующихся под сайты официальных организаций, вместо полного названия структуры обычно указаны неточные или расплывчатые наименования: «защита прав потребителей», «общественная приемная», «прием обращений граждан» и т.д.

Коммерческие организации обещают рассмотреть обращения посетителей в течение нескольких часов или предлагают немедленно перезвонить по указанному номеру телефона.

Также специалисты рекомендуют проверять соответствие адреса государственной структуры с адресом, указанным на сайте. В случае несовпадения, к такому ресурсу нужно относиться с осторожностью.

Автор: Сергей Куприянов
28.11.2016 (16:31)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.