Новости

Виды аутсорсинга

Виды аутсорсинга

Новейшее направление в современной предпринимательской деятельности – it аутсорсинг. Он подразумевает передачу некоторых функций, не составляющих основы ведения бизнеса, но тем не менее оказывающие реальный результат на конечные итоги. В условиях современной рыночной конкуренции особенно важно эффективно распределить задачи между исполнителями, в том числе и внешними, чтобы надежно закрепиться на рынке.

Как правило, к услугам аутсорсинговых компаний прибегают в тех случаях, когда:

- необходимо улучшить качество товара до максимально возможного уровня при имеющемся уровне затрат;

- снизить затраты на производство таким образом, чтобы качество предлагаемых услуг и товаров оставалось достаточно высоким, а цены на них стали ниже;

- важно повысить финансовую устойчивость компании, придерживая при этом уровень качества оказываемых услуг и реализуемых товаров на хорошем уровне.

Получается, что привлечение аутсорсинга не только позволяет сэкономить на услугах узкопрофессионального специалиста, но и в целом получить экономию как в деньгах, так и во времени, в процессе оптимизации всех производственных процессов.

Аутсорсинг подразделяется на два основных вида – производственный и управление бизнес-процессами. В первом случае речь идет о привлечении аутсорсеров, которые для выполнения конкретных задач используют собственное производство. Например, для организации эффективной рекламной кампании выгодно воспользоваться не собственными силами, а заказать проект рекламному агентству, которое и макет предложит, и реализует его на должном уровне. Во втором случае речь идет о передаче управления неосновными бизнес-процессами. Например, если необходимо подобрать сотрудников, разработать маркетинговую стратегию или логистику.

Аутсорсинг можно разделять и по типу получаемой выгоды от его применения:

- специализированный – связан с передачей некоторых функций аутсорсерам в другой географический регион (страну), который отличается уникальными условиями;

- географический – по сравнению с первым видом означает полный перенос производства в те регионы, где рабочая сила наиболее дешевая или для бизнеса лучшие льготы по налогообложению. Так, например, поступили всемирно известные IKEA или Nike.

Автор: Сергей Куприянов
6.06.2016 (18:44)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.