Виды аутсорсинга

Новейшее направление в современной предпринимательской деятельности – it аутсорсинг. Он подразумевает передачу некоторых функций, не составляющих основы ведения бизнеса, но тем не менее оказывающие реальный результат на конечные итоги. В условиях современной рыночной конкуренции особенно важно эффективно распределить задачи между исполнителями, в том числе и внешними, чтобы надежно закрепиться на рынке.
Как правило, к услугам аутсорсинговых компаний прибегают в тех случаях, когда:
- необходимо улучшить качество товара до максимально возможного уровня при имеющемся уровне затрат;
- снизить затраты на производство таким образом, чтобы качество предлагаемых услуг и товаров оставалось достаточно высоким, а цены на них стали ниже;
- важно повысить финансовую устойчивость компании, придерживая при этом уровень качества оказываемых услуг и реализуемых товаров на хорошем уровне.
Получается, что привлечение аутсорсинга не только позволяет сэкономить на услугах узкопрофессионального специалиста, но и в целом получить экономию как в деньгах, так и во времени, в процессе оптимизации всех производственных процессов.
Аутсорсинг подразделяется на два основных вида – производственный и управление бизнес-процессами. В первом случае речь идет о привлечении аутсорсеров, которые для выполнения конкретных задач используют собственное производство. Например, для организации эффективной рекламной кампании выгодно воспользоваться не собственными силами, а заказать проект рекламному агентству, которое и макет предложит, и реализует его на должном уровне. Во втором случае речь идет о передаче управления неосновными бизнес-процессами. Например, если необходимо подобрать сотрудников, разработать маркетинговую стратегию или логистику.
Аутсорсинг можно разделять и по типу получаемой выгоды от его применения:
- специализированный – связан с передачей некоторых функций аутсорсерам в другой географический регион (страну), который отличается уникальными условиями;
- географический – по сравнению с первым видом означает полный перенос производства в те регионы, где рабочая сила наиболее дешевая или для бизнеса лучшие льготы по налогообложению. Так, например, поступили всемирно известные IKEA или Nike.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш