События

В США произошла вторая за два года крупнейшая утечка данных

Маркетинговая компания Exactis хранила базу данных, содержащую порядка 340 млн записей, на публично доступном сервере, сообщает издание Wired. БД объемом около 2 ТБ включала персональную информацию сотен миллионов граждан США и американских компаний, в том числе номера телефонов, домашние адреса и адреса электронной почты, информацию о предпочтениях, возрасте, поле детей и пр. Утечка не затронула данные платежных карт и номера социального страхования.

База данных была обнаружена специалистом Винни Тройа (Vinny Troia) в ходе исследования безопасности серверов ElasticSearch. По его словам, на сервере Exactis хранились две версии БД, каждая из которых содержала порядка 340 млн записей - примерно 230 млн записей с информацией о потребителях, 110 млн записей касались фирм и предприятий.

Данная утечка значительна не только своим объемом, но и подробностью информации. Как отмечают журналисты Wired, каждая запись включала более 400 характеристик, в том числе курит ли человек, его вероисповедание, наличие домашних животных и т.д., хотя в некоторых случаях сведения были недостоверными или устаревшими.

Тройа проинформировал Exactis и ФБР о своей находке. Компания закрыла доступ к серверу, однако не стала комментировать ситуацию.

За последние два года это уже вторая масштабная утечка данных в США. В сентябре минувшего года Бюро кредитных историй Equifax сообщило о взломе, в результате которого неизвестные получили доступ к конфиденциальным данным (номерам социального страхования, датам рождения и домашним адресам) порядка 145 млн клиентов компании.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
28.06.2018 (08:57)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2018

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.