События

В США представлен новый законопроект об уведомлениях в случае утечки данных

Сенаторы-демократы Билл Нелсон (Bill Nelson), Ричард Блументал (Richard Blumenthal) и Тэмми Болдвин (Tammy Baldwin) представили новый законопроект, обязывающий компании в 30-дневный срок информировать своих клиентов об утечках данных. Документ под названием Data Security and Breach Notification Act также вводит уголовную ответственность за неисполнение требования в виде лишения свободы сроком на пять лет, сообщает Syberscoop.

Новый законопроект последовал за сообщениями о том, что компания Uber в 2016 году выплатила хакерам $100 тыс. с целью сокрытия факта утечки данных 57 млн ее клиентов и водителей.

В настоящее время неясно, какие именно утечки данных будут подпадать под действие закона в случае его принятия. К примеру, закон не будет распространяться на скомпрометированную информацию, включающую только имя, адрес и номер телефона пользователей. Если организация «придет к выводу об отсутствии риска хищения личности, мошенничества и других противоправных действий», такой инцидент также не будет подпадать под действие закона, отмечает издание.

Согласно документу, Федеральная торговая комиссия США должна разработать стандарты безопасности для защиты данных потребителей и «стимулировать компании к переходу на применение новых технологий, делающих данные нечитабельными или негодными к использованию в случае кражи».

В настоящее время собственные законы об информировании в случае утечек данных приняты в 48 штатах США, однако все они значительно отличаются друг от друга.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
1.12.2017 (14:30)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.