События

В РФ могут ввести ограничения на госзакупки иностранного оборудования для телекома

По мнению экспертов Совета безопасности РФ, в России необходимо ввести ограничения на госзакупки иностранного телекоммуникационного оборудования. Совбез предложил с апреля следующего года ограничить госзакупки импортного оборудования госструктурами. Напомним, ранее правительством РФ уже был утвержден план перехода государственных учреждений на отечественное программное обеспечение.

Как сообщает «РБК» со ссылкой на письмо, направленных заместителем секретаря Совбеза Олегом Храмовым министру промышленности и торговли Денису Мантурову, для ограничений на госзакупки зарубежной техники совет предложил создать правовую базу. Перейти на российское телекоммуникационное оборудование (при работе с госорганами) могут также обязать операторов связи, таких как МТС, «Билайн» и «МегаФон». Данный вопрос будет обсуждаться на заседании Совбеза по поводу состояния защищенности информационной инфраструктуры России, запланированном на конец текущего года.

Согласно подготовленным Совбезом материалам, с 1 апреля 2018 года может быть введен запрет для госорганов на закупку зарубежного оборудования для телекома при условии наличия отечественных аналогов. Кроме того, ведомство предложило к 1 февраля следующего года утвердить требования, согласно которым создаваемая за счет государственного бюджета телекоммуникационная инфраструктура, должна базироваться на российском оборудовании.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
15.08.2017 (15:05)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.