События

В Китае создадут национальную базу данных киберугроз

Правительство КНР намерено создать национальную централизованную базу данных, в которой будет собрана вся информация о кибератаках. Для этого телекоммуникационные и интернет-компании, а также провайдеры доменных имен должны будут сообщать властям обо всех угрозах. Об этом в среду, 13 сентября, сообщило информагентство Reuters.

Согласно указу Министерства промышленности и информатизации КНР, операторы связи, представители бизнеса и госорганы должны добавлять в национальную базу данных информацию об инцидентах безопасности, таких как атаки с использованием троянов, уязвимости в аппаратном обеспечении и контент, связанный с «вредоносными» IP-адресами.

Ответственность за создание платформы и устранение угроз ляжет на плечи самого министерства. Указ вступит в силу с 1 января следующего года. За его невыполнение операторы связи и компании будут получать соответствующие предупреждения и штрафы.

Новый закон является ярким примером серьезных шагов, предпринимаемых в последнее время китайским правительством для обеспечения защиты инфраструктуры и частного сектора от масштабных кибератак. В июне текущего года власти официально приняли общенациональный план реагирования на чрезвычайные ситуации в киберпространстве. В соответствии с планом будет создана центральная система реагирования и введены карательные меры для профильных правительственных подразделений, не обеспечивших надлежащую киберзащиту.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
13.09.2017 (15:51)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.