События

В 2016 году объем продаж легального контента в РФ вырос на 20%

В 2016 году объем продаж легального контента в РФ вырос на 20%

По итогам 2016 года объем продаж лицензионного видео и музыки в рунете вырос на 20% - до 4,5 млрд рублей и 2,8 млрд рублей соответственно. Продажи игр возросли на 14% - до 53 млрд рублей, а книг - на 43% (до 2,3 млрд рублей). Такие цифры приводит информагентство RNS со ссылкой на заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина.

В результате борьбы с распространением пиратского контента за три года число россиян, приобретающих легальную продукцию в интернете, увеличилось в почти втрое - до 22 млн пользователей, рассказал Волин. По его словам, в 2016 году объем интернет-рынков (в том числе электронных платежей) вырос на 16% и составил 2,27 трлн рублей.

Согласно проекту дорожной карты «Интернет + Медиа», разработанной «Медиа-коммуникационным союзом», доля потребления легального контента в России к 2025 году должна достичь 65%. Как указывается в документе, в 2015 году данный показатель составлял 10%. К 2020 году он должен достигнуть 30%, а к 2025 - 65%.

По мнению разработчиков документа, в 2017 году необходимо внедрить методы «устранения» ресурсов, распространяющих нелегальный контент в российском сегменте интернета, а также реализовать меры для минимизации их появления. Последнее предполагает принятие законопроекта о блокировке «зеркал» пиратских сайтов.

Напомним, в ноябре текущего года председатель комитета Госдумы РФ по информполитике Леонид Левин сообщил о возможности введения автоматической блокировки «зеркал» пиратских ресурсов на законодательном уровне.

Автор: Сергей Куприянов
27.12.2016 (13:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.