События

Уязвимость в Libssh позволяет без пароля перехватить контроль над сервером

В библиотеке Libssh обнаружена уязвимость, позволяющая обойти механизм авторизации и получить полный контроль над сайтом или сервером без пароля. Проблема (CVE-2018-10933) вызвана логической ошибкой, появившейся в версии Libssh 0.6, выпущенной в 2014 году. Как отмечается, процесс ее эксплуатации "до смешного прост".

Атакующему потребуется всего лишь отправить сообщение "SSH2_MSG_USERAUTH_SUCCESS" на сервер с активным подключением по SSH в момент ожидания сообщения "SSH2_MSG_USERAUTH_REQUEST".

Проблема заключается в том, что Libssh не проверяет подлинность пакетов, а также не проводит проверку на предмет, завершен процесс аутентификации или нет. Таким образом при получении сообщения "SSH2_MSG_USERAUTH_SUCCESS" библиотека считает аутентификацию успешной и предоставляет злоумышленнику доступ к серверу без необходимости ввода пароля.

Согласно результатам поиска Shodan, уязвимость может затрагивать порядка 6,5 тыс. доступных в интернете серверов. По словам представителей GitHub – одного из крупнейших ресурсов, поддерживающих данную библиотеку, уязвимость не затрагивает реализацию Libssh на официальном сайте и GitHub Enterprise в связи с применением альтернативного метода авторизации для корпоративных пользователей.

Команда Libssh уже устранила проблему с выпуском обновленных версий libssh 0.8.4 и 0.7.6. О случаях эксплуатации уязвимости в настоящее время неизвестно.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
17.10.2018 (14:55)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.