Новости

"Ушла в Интернет, вернусь не скоро. Ваша реклама." О том, как баннеры с билбордов кочуют во всемирную сеть.

Ушла в Интернет, вернусь не скоро. Ваша реклама.  О том, как баннеры с билбордов кочуют во всемирную сеть.Баннерная реклама в интернете – один из первых и старейших инструментов рекламной компании в сети, который и на сегодняшний день еще довольно активно используют. Медийная баннерная интернет реклама выпускается специалистами в виде небольших «лёгких» в загрузке блоков с умелым сочетанием графики, текста и аудио сопровождения. Такой подход в популяризации вашего продукта или бренда сможет привлечь внимание новых пользователей и значительно расширить целевую аудиторию проекта.

Сегодня выделяют такие виды баннерной рекламы в интернете по основным целям использования:

  • информационный;
  • фирменный;
  • целевой;
  • внутренний;

Также по основным показателям:

  • стоимость клика;
  • количество показов;
  • количество кликов.

Недорогая баннерная реклама в интернете и сегодня пользуется благосклонностью рекламодателей, так как доступна любому бюджету. Главные преимущества баннерной рекламы в интернете – это уникальная способность сразу же обращать на себя внимание будущего покупателя, вызывать потребительский интерес, мотивировать и побуждать к действию, а именно, переходу на главный сайт, популяризировать марку и формировать положительное отношение к товару. Но это все можно получить только умелой и грамотной разработкой самого баннерного рекламного объявления. И если что-то пойдет не так, а именно, оно будет собрано кое-как и без знания рынка, тогда просто не избежать негативных последствий. В лучшем случаи пользователь просто не перейдет на главную площадку, в худшем – возненавидит бренд.

Так же стоит обратить внимание на долговечность и общую эффективность баннерной рекламы в интернете. Несмотря на свою ударность, этот вид рекламы все же быстро изнашивается. Необходимо помнить, что ради интереса пользователь может пройти по баннеру на сайт один раз, ну, максимум два, но не больше. Именно поэтому в ротацию лучше отдавать сразу несколько блоков, чтобы они замещали другу друга при каждом выводе на экран.

Если вы еще не пробовали разместить баннерную рекламу в интернете своего проекта, то время пришло. И для этого лучше выбрать опытных it-специалистов. Просто размещение баннерной рекламы в интернете требует от рекламодателя знания рынка и особенностей и предпочтений целевой аудитории. Конечно, в случаи организации всесторонней рекламной кампании лучше задействовать сразу несколько популярных ее инструментов, например, контекстная реклама. Тогда приток клиентов или просто пользователей на вашу площадку вырастит минимум вдвое.

Для всего этого и прежде для рационального использования ваших денег лучше выбрать настоящих знатоков и бывалых специалистов. А именно команду Зекслер. Разработанная и запущенная нами баннерная реклама в интернете не только увеличит количество гостей на вашем ресурсе, но принесет реальную прибыль и быструю окупаемость всех осуществлённых затрат. Мы ждем вас.

Автор: Сергей Куприянов
15.06.2017 (13:20)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.