Ученые

Ученые узнали, о чем чаще всего думают мужчины

Ученые узнали, о чем чаще всего думают мужчины

Группа психологов, в состав которой вошли специалисты со всего мира, провела необычное исследование, в рамках которого узнала, что и как говорят пользователи социальной сети в зависимости от пола, информирует alterprogs.ru.

Как сообщает издание, которое опубликовало результаты исследований, поведение в социальных сетях мужчин и женщин исследовалось исходя из постов, которые пользователи публиковали в социальной сети Facebook. В результате было проанализировано больше миллиона постов в социальной сети, которые сделали 65000 человек, согласившихся принять участие в исследовании.

В итоге было установлено, что представители мужского пола в социальной сети в основном обсуждают музыкальные инструменты, видеоигры и бытовую технику, а так же говорят о спорте и политике, а вот женщины больше заинтересованы в обсуждении человеческих отношений и эмоций, кроме того, они гораздо чаще мужчин используют в постах смайлики.

Исследование так же определило, какие слова чаще всего используют мужчины и женщины в социальной сети. Так, мужчины чаще употребляют слова «свобода», «враг», «бой», а так же глаголы, освещающие их превосходство над другими. При этом у женщин большей популярностью пользуются прилагательные «счастливый», «замечательный», «благодарный». Так же в женских постах часто встречается слово «ребенок».

Автор: Сергей Куприянов
28.05.2016 (18:35)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.