События

Свыше 120 тыс. подключенных в интернету камер можно легко взломать

Более 120 тыс. подключенных в интернету камер уязвимы ко взлому, предупредил специалист компании Bitdefender Алекс Балан (Alex Balan). По словам исследователя, две модели камер китайского производителя Shenzhen Neo Electronic (NIP-22 и iDoorbell) содержат уязвимости, позволяющие удаленно получить доступ к видеопотоку или получить полный контроль над устройствами, что предоставит возможность создания IoT-ботнета, включающего порядка 150 тыс. гаджетов.

Балан попытался проинформировать производителя камер об уязвимостях, но так и не получил ответ от компании. В настоящее время проблемы остаются неисправленными, и не исключено, что никогда не будут устранены, отметил исследователь.

Первая уязвимость заключается в том, что заводские логин и пароль в моделях NIP-22 и iDoorbell легко можно угадать и с их помощью удаленно получить доступ к камере. Согласно данным поисковой системы Shodan, на данный момент в интернете доступны порядка 130 тыс. уязвимых камер, взломать которые можно, используя комбинации user/user, guest/guest.

Вторая проблема представляет собой уязвимость переполнения буфера, позволяющую удаленно получить контроль над устройством и превратить его в «зомби».

Как утверждает эксперт, камеры других производителей также могут содержать аналогичные уязвимости, так как они используют одинаковую прошивку. Балан не раскрыл информацию, о каких торговых марках идет речь.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
29.07.2017 (11:29)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.