События

Создатели вредоносных Android-приложений придумали новый трюк для обмана пользователей

Исследователь компании ESET Лукас Стефанко (Lukas Stefanko) рассказал о новом методе, используемом разработчиками вредоносных Android-приложений для того, чтобы заставить пользователей скачивать их продукты.

При регистрации учетной записи разработчика в Google Play Store вместо имени разработчика злоумышленники указывают поддельное число загрузок (например, «загружено 1 млн раз», «установлено 1000000», «1000000000 загрузок», «5000000+», «1000000000» и т.п.). Когда приложение попадает в Google Play Store, отображается его название, иконка, рейтинг и название разработчика. Когда в качестве названия стоит поддельное число загрузок, пользователь может подумать, будто это настоящий счетчик и поверить, что приложение очень популярно, а значит, безопасно.

Стефанко проанализировал ряд подобных приложений, и, как оказалось, они вовсе не безобидны. Большинство из них представляли рекламное ПО – в основном пустышки, способные только отображать рекламу поверх других приложений. Кроме того, исследователь обнаружил использующие тот же трюк вредоносные приложения. Однако их создатели указывали поддельное число загрузок не в графе с именем разработчика, а на иконке приложений.

Посмотреть количество загрузок приложения из Google Play Store можно в разделе «Дополнительная информация». Если реальное число не совпадает с указанным разработчиком, наверняка приложение является вредоносным. Кроме того, в Google Play Store отсутствует значок «Проверено», и его также используют злоумышленники для обмана пользователей.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
19.06.2018 (08:11)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.