Новости

Советы по созданию успешных продающих страниц

Цель продающей страницы – мотивировать посетителя на совершение конкретного действия: заказ товара или услуги, подписку на рассылку, оставление контактных данных. Если лендинг справляется с задачей, можно считать его успешным. Но добиться положительного результата непросто, особенно если нет опыта создания продающих страниц.

Каким должен быть лендинг?

Привлекательным и понятным. Сначала страница привлекает внимание посетителя, затем – объясняет, почему ему нужно выполнить определенное действие, и какую выгоду он получит. Главные элементы успешного лендинга:

  • Призыв к действию (call-to-action).
  • Фотографии (видео) товара или услуги.
  • Качественный текст.

К продающим страницам в полной мере применим тезис «можешь показать – не пиши». Текст нужен лишь для пояснения, но из этого не следует, что можно отнестись к его созданию халатно. Подписи должны быть короткими и информативными, придумывать их сложнее, чем лить воду о преимуществах товара/услуги.

Советы по созданию успешных продающих страниц

Создание лендинга

Для создания лендингов можно использовать целый ряд простых инструментов. В первую очередь, речь идет о конструкторах сайтов, специализированных и универсальных.

Выбрать между сервисами помогут подробные обзоры на https://site-builders.ru. На портале есть отдельный раздел «Лендинг пейдж», из которого начинающий веб-мастер может узнать, почему стоит пользоваться конструктором лендингов и как сделать правильный выбор.

Если с технической стороной вопроса разобраться несложно, то маркетинговая часть вызывает больше трудностей. Прежде чем приступать к созданию продающей страницы, необходимо ответить на несколько вопросов:

  1. Какая у страницы целевая аудитория? Что хотят эти люди, какие у них интересы, финансовое состояние и т.д.
  2. Есть ли у вас уникальное торговое предложение, которое позволяет выделиться на фоне конкурентов? Есть ли особая миссия или разработанная идеология?
  3. Для совершения какого действия создается лендинг? Как будет обрабатываться полученная от посетителя информация?

Ответы влияют на все аспекты: дизайн, способы представления контента, количество фотографий и видео.

Советы от успешных веб-мастеров

Первый опыт подразумевает большое количество ошибок и исправлений. В этом нет ничего страшного: даже самые успешные лендинги постоянно тестируются и улучшаются – потому они и становятся успешными. Но можно чуть снизить количество ошибок, если прислушаться к советам опытных веб-мастеров:

  • Создание лендинга не должно занимать больше 7 дней. Запуск продающей страницы должен быть стремительным, долгие раздумья превратят одностраничник в раздутый сайт с ненужным контентом. Слабые места можно в любой момент доработать, но пусть страница будет уже создана.
  • Проиллюстрируйте преимущества торгового предложения. Выделять следует действительно важные вещи. Преимуществ не должно быть слишком много, иначе посетители их просто забудут.
  • Расскажите и покажите, как вы работаете. Видео, фотографии позволят клиенту познакомиться с вами лично, а инфографика продемонстрирует конкретные показатели.
  • Обязательно добавьте отзывы других клиентов, желательно реальные, потому что выдуманные рекомендации достаточно легко определить.

Внимательно относитесь к персональным данным клиентов. Не собирайте слишком много информации о них и обязательно проинформируйте человека, что его персональные данные не уйдут третьим лицам. Сформировав доверительные отношения, вы повысите шансы на то, что посетитель выполнит желательное действие, а, значит, лендинг окажется успешным.

Автор: Сергей Куприянов
13.04.2017 (13:03)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.