Новости

СМС маркетинг: секреты успешных рассылок

СМС маркетинг: секреты успешных рассылок

Неограниченное количество средств общения с клиентами заставляет задуматься, какой будет эффективнее всего. Всем известно, что печатная, наружная или радиореклама уже малоэффективна. Потребитель 21 века научился игнорировать всё, что ему пытаются чрезмерно навязать. Так, даже известная реклама в интернете очень легко блокируется и не просматривается с помощью специально созданных программ.

Именно поэтому мы расскажем о методе, который находиться максимально близко к потребителю и гарантированно будет привлекать его внимание – СМС рассылки. Согласитесь, когда вам приходит сообщение, как минимум вы его открываете и читаете. Как доказывают исследования, игнорируют уведомления только 10% возможных получателей. Это не баннер, от которого можно отвернуться или шумная реклама, которую можно выключить. Телефон всегда и везде рядом с вами, так же как и с вашими клиентами.

Держите «на крючке»

Найти клиентов сложно, несомненно, ещё сложнее их удержать. Рекламировать свой продукт или услугу просто необходимо или же новость о вас «утонет» в современном потоке информации. Мобильный телефон, непосредственно тот инструмент, который позволит распространить информацию так, чтобы её прочитали и захотели использовать. Для чего используют сервисы рассылок коротких сообщений.

смс через интернет

Особенности сервиса СМС рассылок:

  • Максимально персонализированный метод, поскольку предусматривает прямое общение с клиентом
  • Не требует значительных денежных затрат
  • Более высокий результат, нежели от использования традиционных медиа
  • Гарантирует донесение информации и товаре или услуге к клиенту
  • Высокая скорость получения сообщения, плюс наличие отчётов о ваших компаниях
  • Отправка не от банального номера телефона, а от конкретного Имени (можно указывать название компании, сайта, мероприятия, агентства, информационной службы или любое название, которое подходит к содержанию вашей рассылки)
  • Эффективен для работы с постоянными клиентами
  • Возможность отправки сообщений, как по вашей стране, так и заграницу
  • Охват широкой аудитории, за минимально потраченное время

Регулярно напоминая о себе, вы сможете проинформировать клиентов об: изменениях в компании, акциях, новостях, горячих предложениях, скидках. Помимо этого вы можете высылать отчёты клиентам о проделанной работе, пригласить на мероприятие или поздравлять их с праздниками, отправлять им забытые пароли и всё что угодно, необходимое вам для работы.

Ключ к успешной рассылке сообщений

Отправлять СМС клиентам вручную кажется пыткой. Во избежание этого был создан сервис рассылок, который позволяет сделать этот процесс автоматическим и удобным.

«Мы на рынке уже 11 лет. По рекламе сделали вывод, что в газеты - даваться бессмысленно. Звонят только "блокнотчики". Интернет и телефонная реклама намного эффективнее. Сейчас занимаемся смс рассылками. Приходили к нам в офис с рекламой, уже хотели договор заключать. Но поискали в Интернете, и нашли в 2 раза дешевле у ePochta. Намного удобнее, чем работа с программами, легок в использовании, - комментирует использование ePochta - популярного сервиса для отправки СМС через интернет,  Валентина, менеджер по туризму, ООО Евразия-Тур, - Главное - помогает в рекламе, звонки реально есть. Только не заваливайте клиентов смс-ками. Все в меру. Только лучшие предложения»

отправить смс анонимно

О чём важно помнить при массовой отправке СМС:

  1. Вы сможете отправлять СМС анонимно (с любым именем отправителя) с компьютера, телефона или интегрировать сервис с смс-шлюзом с бесплатной активацией услуги и С1.
  2. Достучаться к каждому клиенту позволит персонализация сообщения. По возможности используйте предоставленные вам данные для обращения к клиентам. Так, использования имени в рассылке повысит уровень доверия и сконцентрирует внимание читателя на содержании. Так же можно предложить уникальную скидку или предложение именно этому клиенту. Это автоматизированный процесс, данные для которого могут извлекаться из вашей адресной книги.
  3. Главное это посыл мессенджа: составьте текст так, чтоб минимальное количество символов передавало максимум информации. Внимание читателей должно «зацепиться» за слово или цифру, что заставит их дочитать и не удалить сообщение.
  4. Благодаря рассылкам, вы за несколько минут сможете проинформировать огромное количество людей, а указание контактных данных в тексте, обеспечит обратную связь. Сервис не ограничивает вас определёнными рамками и позволяет слать любое количество сообщений, в отличии от программ. Так, если вы запланируете мероприятие или случится чрезвычайное происшествие, вы будете уверенны, что нужные люди получат уведомление о событии.
  5. Если у вас есть потребность отправлять уведомления в места, не совпадающие с вашим временным поясом, вы сможете настроить отправку сообщений в конкретное время, предварительно создав или текст или шаблон. Это ускорит процесс и не заставит вас находиться перед монитором девайса.
  6. Помимо этого, вы сможете повысить доставляемость ваших текстов, при помощи автоматической подмены слов в сообщении. Так, если вы выбрали тип отправки напрямую через оператора (зависит от возможностей и сервиса, которым пользуетесь) существует функция Spin текст. Эта опция делает ваш текст уникальнее, за счёт рандомной подмены слов, из ваших вариантов. То есть каждый получатель получит максимально уникальное СМС, сформированное из исходного текста.

СМС-рассылки сделают всю работу за вас – предоставят максимум полезной информации и не позволят о вас забыть. Таким образом, для максимально удобной работы вам необходимо определиться с сервисом, тарифом, количеством сообщений и целевой аудиторией.

Автор: Сергей Куприянов
8.08.2016 (12:10)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.