События

С помощью метаданных можно определить профессию человека

С помощью метаданных можно определить профессию человека

Когда в 2013 году Эдвард Сноуден раскрыл секретные программы слежения, проводимые Агентством национальной безопасности США, спецслужба заверяла, что не занимается прослушкой, а только собирает метаданные. Тем не менее, как показало исследование экспертов Массачусетского технологического института, норвежской телекоммуникационной компании Telenor и компании Flowminder, метаданные из телефона могут многое рассказать о пользователях.

По словам исследователей, проанализировав метаданные из мобильных устройств, можно узнать, работает ли человек, а если работает, то кем. В своем отчете эксперты подробно рассказали, как им удалось получить метаданные 76 тыс. пользователей одного из азиатских операторов связи и на основании этих сведений определить их род деятельности. Точность определения составила 67,5%, а в случае с профессией «клерк» - 73,5%.

В ходе исследования эксперты использовали такие метаданные, как модель устройства, степень взаимодействия при каждом его использовании, используемая базовая станция и время, когда осуществлялось подключение к ней, количество полученных и отправленных текстовых сообщений и пр.

Целью исследователей являлось создание системы для вычисления статистики по профессиям в странах, где отсутствуют большие базы данных. Если в систему загрузить отформатированные метаданные с телефона, она определит, соответствует ли его владелец одной из 18 предусмотренных категорий (студент, аграрий, землевладелец и т.д.).

Автор: Сергей Куприянов
22.12.2016 (15:06)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.