Российские компании начнут реализовывать еду на китайской интернет – площадке
Российские компании впервые в истории начнут реализовывать продукты питания на знаменитой китайской интернет – площадке. Соглашение о сотрудничестве подписал российский экспортный центр и китайская интернет – площадка JD.com, информирует alterprogs.com.
Стоит отметить, что ничего подобного ранее в нашей стране не было. Торговлей своими продуктами питания через интернет страна займется впервые, при этом китайские партнеры уверены, что российские товары будут пользоваться спросом у иностранных покупателей. Предполагается, что в сети интернет наша страна будет реализовывать исключительно продукты питания, которые относятся к категории fresh (товары собственного производства, которые имеют ограниченный срок хранения и нуждаются в соблюдении специальных температурных режимов).
Весь маркетинг и последующую доставку покупателю возьмет на себя JD.com, при этом российская сторона будет заниматься поиском экспортеров. К слову, до сегодняшнего дня на указанной интернет- площадке реализовывались исключительно российские головные уборы от компании Canoe.
В официальную силу соглашение о сотрудничестве в данной сфере китайской и российской стороны вступит уже с завтрашнего дня.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш