Интернет

Российские компании начнут реализовывать еду на китайской интернет – площадке

Российские компании начнут реализовывать еду на китайской интернет – площадке

Российские компании впервые в истории начнут реализовывать продукты питания на знаменитой китайской интернет – площадке. Соглашение о сотрудничестве подписал российский экспортный центр и китайская интернет – площадка JD.com, информирует alterprogs.com.

Стоит отметить, что ничего подобного ранее в нашей стране не было. Торговлей своими продуктами питания через интернет страна займется впервые, при этом китайские партнеры уверены, что российские товары будут пользоваться спросом у иностранных покупателей. Предполагается, что в сети интернет наша страна будет реализовывать исключительно продукты питания, которые относятся к категории fresh (товары собственного производства, которые имеют ограниченный срок хранения и нуждаются в соблюдении специальных температурных режимов).

Весь маркетинг и последующую доставку покупателю возьмет на себя JD.com, при этом российская сторона будет заниматься поиском экспортеров. К слову, до сегодняшнего дня на указанной интернет- площадке реализовывались исключительно российские головные уборы от компании Canoe.

В официальную силу соглашение о сотрудничестве в данной сфере китайской и российской стороны вступит уже с завтрашнего дня.

Автор: Сергей Куприянов
13.03.2016 (09:30)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.