Интересное

Россияне готовы экономить на еде, чтобы приобрести электронику

Россияне готовы экономить на еде, чтобы приобрести электронику

Российские потребители гораздо больше экономят на покупке продуктов питания, чем на покупке электроники, информирует alterprogs.ru.

Соответствующую информацию опубликовало издание «Коммерсант», после анализа потребительного доверия в России.

Стоит отметить, что на данный момент уровень потребительного доверия в нашей стране достиг минимума за последние 11 лет, при этом он даже ниже, чем во время кризиса в 2009 году. Так, с момента кризиса в стране уменьшилось количество граждан, которые после оплаты коммунальных услуг и приобретения товаров первой необходимости, имеют на руках еще какую-то сумму денег, с помощью которой можно совершить незапланированные затраты – с 96% до 82%.

На данный момент около 36% россиян тратят оставшиеся деньги на приобретение одежды, около 31% собирают на отпуск, еще 31% опрошенных предпочитают относить сэкономленные деньги на сбережение в банк. При этом около 76% опрошенных россиян в последнее время все чаще задумываются об экономии, и при выборе магазина, прежде всего, задумываются о ценах в нем, а не о доступности.

Согласно опросу, на данный момент отказаться от покупки электроники решили 45% респондентов, тогда как на покупке еды готовы экономить 52% опрошенных, при этом повременить с покупкой одежды готовы 61% опрошенных.

Автор: Сергей Куприянов
8.05.2016 (16:30)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.