События

Россия заняла второе место по числу утечек данных в 2016 году

Россия заняла второе место по числу утечек данных в 2016 году

Аналитический центр InfoWatch опубликовал отчет об утечках данных за 2016 год. В прошлом году исследователи зафиксировали в России 213 подобных инцидентов – на 80% больше, чем в 2015 году. Стремительный рост количества утечек конфиденциальной информации в РФ исследователи объяснили развитием сервисов, обрабатывающих персональные данные.

Согласно отчету, по количеству утечек Россия заняла второе место в мире, уступив лишь США. На третьем месте оказалась Великобритания. В отличие от РФ, в Великобритании и США число утечек с 2015 года не изменилось и составило 838 и 67 соответственно. Отметим, исследователи учитывали только утечки документов на английском и русском языках.

В прошлом году организации по всему миру столкнулись с 1556 утечками данных, что на 3,4% превышает показатель 2015 года. Порядка 93% инцидентов представляли собой похищение персональной и платежной информации пользователей. Число похищенных данных такого рода во всем мире увеличилось втрое и составило 3 млрд записей. Также возросло количество масштабных утечек, затрагивающих более 10 млн записей.

Согласно отчету, в 62% случаях инциденты с конфиденциальной информацией происходят по вине сотрудников имеющих к ней доступ организаций. К таковым относятся банки, информационные сервисы и пр.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
23.03.2017 (16:43)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.