Новости

Продвижение сайта в социальных сетях – новые перспективы!

Продвижение сайта в социальных сетях – новые перспективы!

Вы, наверное, замечали, что большую часть свободного времени посвящаете просмотрам социальных сетей. Сегодня соцсети – это не только средство для общения с людьми, но и мощное орудие для развития бизнеса. И если Вы до сих пор этого не поняли, то с каждым днем теряете все больше и больше своих потенциальных клиентов. А потеря клиентов – это потеря прибыли. Что же делать?

Для начала необходимо зарегистрировать свою компанию в соцсетях. Благодаря соцсетям Вы сможете отследить, кому интересен ваш контент, а кто интересуется лишь продукцией и т.д. Другими словами, контакт с аудиторией позволит Вам понять запросы целевой аудитории и подкорректировать свой контент и продукцию в соответствие с запросами клиентов.

Раскрутка в социальных сетях имеет огромное значение для развития бренда. Например, если человеку раз 10 на глаза попадется публикация вашего сервиса, что он самый удобный и лучший, то он это запомнит и при необходимости вспомнит.

Продвижение в социальных сетях зависит от того, насколько Вы сможете привлечь внимание аудитории к себе и своему продукту. Очень важно, чтобы пользователи ставили Вам лайки, писали комментарии, осуществляли репосты и переходы по ссылкам. Для этого нужно писать такой контент, который «зацепит» читателя, заставит его поработать с ним. Также не следует упускать из виду комментарии, которые помогут отсеять негатив, связанный с продуктом и контентом.

Реклама в соц сетях: типы.

Различают следующие виды рекламы в соц медиа:

    • вирусный и партизанский маркетинг;
    • размещение тематических записей и публикаций.

    Под вирусным маркетингом подразумевается распространение видео контента или специально подготовленного ролика. Для этого нужно его загрузить на YouTube или RuTube, также не лишними будут и другие видеохостинги.

    При партизанском типе создается аккаунт на выдуманную личность. После созданный «герой» начинает принимать активное участие в группах, ведет диалоги и общение с пользователями, при этом постоянно увеличивает круг пользователей для общения, а когда наступает подходящий момент, он начинает ненавязчиво советовать бренд заказчика. Почему это становится возможным? Сегодня люди не доверяют явной рекламе, им важно мнение человека, которого они знают, потому что человеческая психология построена таким образом, что знакомый человек плохого не посоветует.

    Наибольшим эффектом обладают публикации в тематических сообществах, причем группа по тематике должно соответствовать размещаемой статье. Например, на профессиональном ресурсе бессмысленно публиковать статьи, сообщающие о выходе музыкального альбома и т.п.

    Какая стоимость рекламы в социальных сетях

    Реклама в соц медиа – занятие не из простых, и без знаний рекламной деятельности, воздействия на мнение аудитории никак не обойтись, если Вы хотите продвинуть свой бренд. Поэтому не стоит тратить свое время, пытаясь привлечь внимание аудитории, доверьте это занятие профессионалам, таким как студия Апельсин.

    Стоимость услуг Вы можете узнать на официальном сайте студии, разместив заявку или связавшись с менеджером, посредством обратной связи.

    Автор: Сергей Куприянов
    20.02.2019 (09:48)
    Пройди тест и узнай об этом!
    Информер новостей
    Расширение для Google Chrome

    Все права защищены © 2010-2024

    "alterprogs.com" - технологии будущего

    Контакты  | Карта сайта

    Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.