Продукция американской корпорации теряет популярность на китайском рынке

Американской корпорации Apple пришлось задуматься над разработкой новых стратегий продвижения своей продукции в связи с тем, что на данный момент продукция теряет популярность на китайском рынке в связи с тем, что ее затмевают более дешевые гаджеты от местных компаний, информирует alterprogs.ru.
Как сообщило исследовательское агентство MarketWatch, на данный момент продукция американской корпорации уступает по популярности более дешевым смартфонам, которые произведены на базе местных, китайских компаний. При этом, если в прошлом году после выхода новой продукции от американцев популярность компании выросла на 71%, в этом году расклад дел совсем не в пользу компании - популярность снизилась на 26%. Так, с января по май текущего года на территории Китайской народной республики было реализовано 11,5 миллионов смартфонов от Apple, тогда как в прошлом году проданных мобильных устройств было на 2 миллиона больше. При этом за год на местном рынке стали популярны смартфоны от компаний Huawei, Oppo и Vivo.
Эксперты связывают это с тем, что китайские устройства гораздо дешевле продукции от Apple, при этом по функциональности они ничем не уступают яблочным гаджетам.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш