События

Представлен способ идентификации пользователя на основе его любимых приложений

Для деанонимизации пользователей вовсе не нужно осуществлять хитроумные атаки и использовать сложные техники, достаточно лишь проанализировать доступную информацию о нескольких используемых ими мобильных приложениях. По словам специалистов, собранные с каждого смартфона данные об использовании приложений являются уникальными и позволяют идентифицировать пользователя среди миллионов других.

Команда экспертов из Дании и Швеции представила метод идентификации пользователей под названием «отпечатки приложений». В течение 12 месяцев они изучали данные 3,5 млн человек и пришли к выводу, что для идентификации 92,1% пользователей достаточно четырех используемых ими приложений, а с помощью пяти можно выявить до 96,6% пользователей.

Как пояснили исследователи, каждый пользователь всегда одинаково работает с приложениями и не меняет своих привычек, что делает данные об использовании программ надежным инструментом для идентификации. Даже если работа с программой подразумевает повторение одних и тех же действий, каждый человек умудряется делать их по-своему. В этом использование приложений можно сравнить с отпечатками пальцев, считают исследователи.

Речь идет не о стандартных приложениях наподобие будильника или фонарика, а о стороннем ПО, установленном пользователями. С его помощью можно определить возраст человека, его пол, семейное положение, образование, политические взгляды, сексуальную ориентацию, религиозные взгляды и даже черты характера.

Подробнее ознакомиться с исследованием скандинавских специалистов можно здесь .

Источник

Автор: Сергей Куприянов
23.09.2018 (10:28)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.