Новости

Подборка полезных инструментов для веб-мастеров

Развитие сайта подразумевает публикацию полезного и уникального контента, интеграцию с соцсетями и постоянный анализ реакции посетителей: что они лучше смотрят и репостят, откуда приходят на сайт, какие устройства используют. Для выполнения этих задач веб-мастеру нужны специальные инструменты, о которых мы рассказали ниже.

uSocial

Если вы хотите плотно работать с аудиторией из соцсетей, обязательно добавьте на страницы сайта набор кнопок для репоста. С их помощью посетители будут делиться интересными материалами с подписчиками в один клик. В сервисе uSocial набор собирается в визуальном конструкторе за пару кликов. Здесь вы можете выбрать:

  • соцсети, в которые будет возможность сделать репост;
  • форму и вид кнопок;
  • анимацию при наведении;
  • расположение, размер и положение на странице;
  • счетчики репостов — общий или отдельные для каждой кнопки;
  • настройки отображения на мобильных устройствах.

После создания набора вы получаете код, который необходимо разместить в шаблоне страницы. Набор от uSocial адаптируется под разные экраны, а при включении мобильного вида в настройках отображает на экране смартфона дополнительные кнопки, которые позволяют поделиться ссылкой через SMS, WhatsApp и Viber.

Сервис предлагает еще несколько полезных инструментов для привлечения аудитории на сайт и в соцсети:

  • Наборы кнопок Like и uLike для выражения благодарности автору без репоста в соцсети. С их помощью можно понять, какие материалы больше нравятся посетителям, и сформировать на основе этой информации подходящую контент-политику.
  • Социальный замок и привлечение посетителей — инструменты для увеличения аудитории в соцсетях через сайт.
  • Репост информации о ВК сообществе в другие группы.
  • Мета-данные и Debug — инструменты для создания правильной разметки и исправления ошибок при репосте.

uSocial фактически закрывает все потребности веб-мастера при взаимодействии с соцсетями: посетители получают возможность быстро делиться материалами, сами репосты выглядят правильно и красиво, а в группах появляются новые подписчики, перешедшие с сайта.

Advego Plagiatus

Контент должен быть не только полезным, но и уникальным. В противном случае поисковые системы не будут показывать сайт в топе выдачи и вы не дождетесь большого количества посетителей.

Не имеет значения, пишите вы посты сами или заказываете у авторов — уникальность должна быть высокой. Чтобы проверить этот параметр, используйте антиплагиаторы. Один из самых известных называется Advego Plagiatus. У него есть веб-версия, но гораздо эффективнее пользоваться программой, в которой можно настроить параметры поиска:

  • Прерывание поиска при совпадении более X%.
  • Учитывать совпадение от X%.
  • Минимальное количество слов, которое будет считаться плагиатом.
  • Размер поисковой фразы.
  • Анализируемые поисковые системы.

От настроек поиска зависит качество и строгость проверки текстов. Если требования будут слишком демократичными, то вы рискуете опубликовать неуникальный текст, что грозит санкциями со стороны поисковых систем. Без проверки лучше вообще ничего не публиковать, даже если вы сами писали текст из головы — вполне может быть, что кто-то уже написал на заданную тему такими же словами.

Яндекс.Метрика

Чтобы понимать, в каком направлении улучшать сайт, нужно подключить аналитику и следить за отчетами. Одним из самых популярных инструментов аналитики является Яндекс.Метрика. Кроме простых отчетов о количество посетителей, визитов и просмотров отдельных страниц, сервис показывает:

  1. Источники трафика.
  2. Тип устройства, с которого посетитель просматривает страницы.
  3. Примерный возраст посетителей.
  4. Время на сайте, глубину просмотра и процент отказов

И это только информация из сводки. Если вы пойдете дальше и запросите отчеты по конверсии, тепловую карту кликов, ссылок и скроллинга, аналитику форм, то получите огромный объем данных, который поможет сделать сайт лучше.

Яндекс.Метрика позволяет увидеть и понять поведение посетителей на сайте, изменить интерфейс под их запросы, просчитать, какие материалы читаются лучше, а какие не вызывают интереса. Яндекс.Метрика не решает проблемы с посещаемостью и активностью на сайте, но помогает увидеть их и устранить.

Автор: Сергей Куприянов
14.12.2017 (20:01)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2018

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.