Почему индустрия спорта становится мобильной?

Индустрия спорта способствует формированию тесного сообщества, объединяющего членов команд, профессионалов и поклонников. Сегодня оно процветает в мобильных приложениях. Клубы и команды профессиональных игроков вкладывают деньги в их разработку, что приносит пользу всем членам такого сообщества.
Спортивные приложения популярны, потому что они:
-
Стимулируют командный дух. Благодаря им фанаты всегда остаются на связи, даже если они не на игре.
-
Позволяют получать обновления счета и уведомления о выигрышах. Таким образом, фанаты всегда в курсе всего, что происходит.
-
Представляют большой потенциал для персонализированного контента. Например, приложение Thuuz для устройств Apple и Android предлагает обновления только об интересующих пользователя играх.
Разные спортивные приложения
Присмотревшись пристальнее к рынку США, можно увидеть, что NBA, NHL и MLB уже вкладывают в мобильные приложения, но они есть не у всех команд. Из 30 приложений NBA официальными являются только 16 (53,3%). У NHL дела обстоят лучше – приложения есть у всех 30 команд. У NFL 30 официальных приложений, а MLB предлагает интерфейсы отдельных команд в рамках общего приложения лиги.
В целом можно выделить два основных типа приложений: специализированные и агрегаторы.
Специализированные приложения
Как правило, они разрабатываются для известной команды или клуба. Например, официальное приложение футбольного клуба Барселона с поддержкой английского, испанского и каталонского отличается легкостью использования и приятным визуальным оформлением.
На рынке США есть аналогичное предложение от New York Mets. Приложение бейсбольного клуба включает 15 новостных лент с контентом разных блогов и сайтов. Можно читать новости, слушать подкасты, смотреть расписание и статистику. Фанаты могут покупать билеты через приложение.
Аггрегаторы
Они, в отличие от специализированных приложений, предоставляют информацию о нескольких командах или клубах, графики для разных стадионов, турниров и игр в пределах одной платформы.
Хороший пример – приложение ESPN для Android и iOS (ранее известное как SportsCenter). Оно предлагает глобальные спортивные новости и обновления баллов, профессиональный анализ, новости о командах и лигах. Оно также позволяет настроить список любимых игроков или команд и следить за новостями обо всех интересующих спортсменах.
Другой популярный агрегатор, theScore (Android, IOS) позволяет раньше всех узнать о предстоящих играх, используя календарь событий. Информация о матчах включает подробные статистические расклады, что полезно для тех, кто любит делать ставки на любимую команду. Интеграция с соцсетями позволяет обмениваться важной информацией с друзьями и подписчиками.
4 причины для разработки мобильного приложения для спортклуба или команды
-
Создать благоприятную среду, где любители спорта могут взаимодействовать друг с другом и с любимыми членами спортивной команды.
-
Создать платформу для электронной коммерции, чтобы продавать фирменные товары и другие промоматериалы.
-
Предоставить болельщикам возможность заказывать, покупать и продавать билеты на матчи и события команды.
-
Создать платформу, где фанаты могут делать ставки на любимую команду.
Приложение может быть мотивировано любой из этих четырех причин или несколькими сразу. Спортивные приложения – отличное решение для команды, позволяющее монетизировать бренд и строить тесное сообщество фанатов.
По рекомендациям: https://yalantis.com
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш