События

Опубликован список худших паролей 2017 года

Второй год подряд самым популярным паролем в мире является «123456». Как сообщает Bleeping Computer, к такому выводу пришли эксперты калифорнийской компании SplashData (выпускает менеджеры паролей, в том числе TeamsID и Gpass) по итогам анализа миллионов паролей, оказавшихся в Сети в результате различных утечек.

«123456» является очень ненадежным паролем, но остальные в списке ста худших паролей 2017 года ничем не лучше. Большой популярностью пользуются спортивные термины (football, baseball, soccer, hockey, Lakers, jordan23, golfer, Rangers, Yankees), марки автомобилей (Mercedes, Corvette, Ferrari, Harley) и выражения (iloveyou, letmein, whatever, blahblah).

Как бы то ни было, истинными лидерами списка худших паролей являются имена: Robert (#31), Matthew (#32), Jordan (#33), Daniel (#35), Andrew (#36), Andrea (#38), Joshua (#40), George (#48), Nicole (#53), Hunter (#54), Chelsea (#62), Phoenix (#66), Amanda (#67), Ashley (#69), Jessica (#74), Jennifer (#76), Michelle (#81), William (#86), Maggie (#92), Charlie (#95) и Martin (#96).

Первые 25 паролей из топ-100 худших паролей 2017 года:

1 - 123456
2 - password
3 - 12345678
4 - qwerty
5 - 12345
6 - 123456789
7 - letmein
8 - 1234567
9 - football
10 - iloveyou
11 - admin
12 - welcome
13 - monkey
14 - login
15 - abc123
16 - starwars
17 - 123123
18 - dragon
19 - passw0rd
20 - master
21 - hello
22 - freedom
23 - whatever
24 - qazwsx
25 - trustno1

Источник

Автор: Сергей Куприянов
27.12.2017 (19:49)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.