События

Nintendo обошла Sony по капитализации

Nintendo обошла Sony по капитализации

Все-таки в странное время мы живем: компании Sony для зарабатывания денег приходится выпускать новые модели телефонов и голливудские фильмы, а Nintendo было достаточно выпустить одну популярную игру и начать пожинать нешуточные плоды. Благодаря феноменальному успеху игры Pokemon GO японский разработчик игр смог обойти по капитализации вторую популярную компанию из Страны восходящего солнца.

Как передает BBC, по итогам сегодняшних торгов акции Nintendo подросли еще на 14%. Это значит, что с 6 июля, когда культовая игра появилась в App Store, компания подорожала в два раза. Сегодня рыночная капитализация Nintendo составляет 4,36 триллиона иен (38 миллиардов долларов), что на 300 миллиардов иен больше, чем совокупная стоимость акций Sony.

Однако, если вы уже бросились скупать акции Nintendo, советуем хорошенько подумать. Эксперт из ETX Capital Нил Уилсон предостерегает, что успех японской компании может сойти на нет в любой момент:

«Сегодняшняя ситуация очень напоминает пузырь: такой головокружительный рост не может длиться вечно. Уже сейчас очевидно, что падение, которое придет на смену такому росту, может стать очень болезненным для тех, кто решил на нем заработать».

Кстати, заработать на покемонах смогла не только компания Nintendo, но и японское подразделение McDonald’s. Когда сеть быстрого питания начала дарить фигурку Пикачу вместе с детскими наборами «Хэппи мил» и пообещала, что после выхода игры в Японии создаст идеальные условия для ловли покемонов, капитализация подразделения выросла на 23 процента. И это еще при том, что в этой стране игра еще даже не вышла.

Автор: Сергей Куприянов
19.07.2016 (17:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.