Необходимость грамотного обслуживания серверов
Вся информационная подсистема любого предприятия функционирует благодаря серверу. Именно от его исправности и мощности зависит обмен информацией между всеми субъектами организации. Сервер нужен для того, чтобы сотрудники могли выходить в интернет, вести финансовый, бухгалтерский и другие вид учета, вовремя обновлять данные и передавать их. Малейшая проблема в его работе может остановить все предприятие, именно поэтому как собственный, так и арендованный сервер нуждается в постоянном обслуживании.
Существует целый ряд процессов, входящих в обслуживание серверов, выполнять которые может как штатный системный администратор, так и несколько привлеченных специалистов. Оно представляет собой все виды работ по установке сервера, его настройке и постоянной технической поддержке. По желанию клиентов к нему могут быть установлены дополнительные сервисы. Большинство сотрудников могут даже не догадываться о существовании сервера, но при даже незначительном сбое в его работе они могут потерять ценную информацию, которая, как правило, хранится именно на нем.
Чтобы правильно осуществлять обслуживание сервера, следует узнать о системе мониторинга оборудования на http://www.alp.ru/itsm/monitoring, ведь от комплексности и регулярности зависит функционирование сервера. Обычно каждое утро системного администратора должно начинаться с мониторинга всех подсистем информационной инфраструктуры. Это необходимо не только для предупреждения возникновения поломок или сбоев, но и для получения обновленных и актуальных данных об их состоянии.
Техническое обслуживание серверов на предприятиях является весьма сложным и скрупулезным процессом, имеющим свои особенности. Главная из них состоит в том, что сервер работает круглые сутки, а это усложняет его диагностику, экстренное восстановление данных и эксплуатацию. Большинство современных компаний, чьи серверы постоянно перегружены, для их грамотного технического обслуживания пользуются услугами сторонних специалистов. Это выгодно не только с экономической точки зрения из-за снижения затрат на штат системных администраторов, но и с точки зрения человеческого фактора. Подрядные организации всегда отличаются большей степенью ответственности за выполняемые работы, а в обслуживании сервера это является главным.
Обслуживать сервер исключительно собственными силами руководителям предприятий очень трудно, так как это требует постоянного наблюдения за его состоянием. Многие организации сегодня предоставляют целый ряд услуг по администрированию сервера, поэтому ИТ аутсорсинг в этой сфере сегодня весьма востребован.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш