События

Насколько популярен 9,7-дюймовый iPad Pro?

iPad Pro

Несмотря на то, что iPad никогда не стремился занять место iPhone и обогнать его по популярности, завидовать положению «таблетки» из Купертино не приходилось аж с 2014 года. Согласно официальным данным, рухнувшие в одночасье продажи iPad лишили своего производителя 23 миллиардов долларов, или 10% от совокупного объема операционной прибыли. При этом рассчитывать хоть на какие-то подвижки в сторону укрепления позиций iPad не приходилось. Но ведь надежда умирает последней, верно?

Новый iPad Pro с диагональю экрана 9,7 дюйма, представленный в ходе мартовской презентации, оказался весьма успешным продуктом. Так, вопреки пессимистическим прогнозам экспертов, к настоящему моменту планшет разошелся общим тиражом в 3 миллиона экземпляров, сообщают аналитики компании Fiksu. По данным специалистов, всего за один квартал компактный iPad Pro добился доли в 1,1% и принес Apple около 30% прибыли от продаж планшетов, что с учетом предыдущего опыта и относительно высокой цены устройства казалось попросту невозможным.

Сказался ли деланный оптимизм CEO Apple Inc. или твердая уверенность в успехе, сейчас имеет второстепенное значение, но в Купертино рассчитывали на рост доли «таблеток» еще в начале 2016 года. Тогда, по словам Тима Кука, в компании ожидали, что положение iPad на рынке планшетных ПК существенно укрепится и уже к осени линейка испытает значительный подъем. Впрочем, финансовый директор компании Лука Маэстри, ссылаясь на сезонность спроса, предпочел воздержаться от прогнозов и менее абстрактных комментариев.

Автор: Сергей Куприянов
18.07.2016 (19:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.