События

LinkedIn не уверена в целесообразности оставаться в России

LinkedIn не уверена в целесообразности оставаться в России

Как известно, с ноября текущего года доступ к LinkedIn на территории России запрещен. Ресурс стал первой крупной соцсетью, заблокированной в РФ в рамках исполнения закона о персональных данных. Согласно российскому законодательству, вся персональная информация россиян должна храниться на территории РФ, однако LinkedIn не спешила выполнять требование и в итоге была заблокирована.

Теперь, для того чтобы вернуться на просторы Рунета, соцсеть должна перенести все имеющиеся у нее данные россиян на территорию РФ. Однако, выгоден ли ей такой шаг, компания пока не уверена.

Как сообщает издание «Ведомости», на прошлой неделе представители LinkedIn приезжали в Россию на встречу с Роскомнадзором и рядом должностных лиц с целью обсудить сложившуюся ситуацию. По словам регулятора, если соцсеть хочет продолжать работу в Рунете, ей придется перенести все данные пользователей в Россию, и никаких альтернатив быть не может.

Из-за централизованной архитектуры LinkedIn будет очень сложно выполнить требование Роскомнадзора. Информация пользователей не распределена по отдельным для каждой страны базам данных, и компании придется специально для российских граждан создать с нуля целый программно-аппаратный комплекс. Выгодно ли такое решение с финансовой точки зрения, компании еще предстоит решить. Число пользователей сайта в России сравнительно небольшое – около 2,4 млн против 433 млн во всем мире, и сейчас компания размышляет над целесообразностью локализации данных. Когда состоится следующая встреча с представителями российского регулятора, пока неизвестно.

Автор: Сергей Куприянов
12.12.2016 (11:39)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.