События

#Конкурс — Промежуточные итоги розыгрыша JBL Everest

Неделю назад мы запустили конкурс, в котором наши читатели и зрители получили шанс выиграть наушники JBL Everest 100, Everest 300 и Everest Elite 700. Условия конкурса просты — попытайтесь пофантазировать и представить, как будут выглядеть наушники в 2025 году. Сегодня мы подводим предварительные итоги конкурса.

Сразу благодарим всех, кто принял участие в конкурсе. Мы внимательно ознакомились с вашими идеями и не можем не восхищаться вашей богатой фантазией. В этом материале мы расскажем о самых оригинальных концептах от наших читателей, но сразу оговоримся: это не оглашение шорт-листа участников. Если вы приняли участие, но в числе упомянутых вас нет, это еще не означает, что вам не стоит следить за конкурсом. Ну а если вы еще не поучаствовали, эта статья должна будет мотивировать вас к тому, чтобы все-таки победить лень и поделиться с нами своими визионерскими мыслями.

Работ было прислано много, но в подавляющем большинстве из них авторы хотят видеть в будущем чрезвычайно компактные наушники, полностью лишенные проводов. Например, вот какую идею описал Кирилл (kirill****olov@yandex.ru):

Наушники будущего будут выглядеть как беруши и просто вставляться в уши, соединяясь со смартфоном по Bluetooth, либо это будут большие полусферы, которые будут надеваться на уши и тоже соединяться со смартфоном по Bluetooth.

Идея о том, чтобы передавать звук не в ушной канал, а в височную кость, тоже была весьма распространена. Наиболее детально ее описал Сергей (war****123534@gmail.com):

Для большего комфорта они будут передавать звуки не через ушную раковину, а через кость непосредственно к улитке. Это будет значительный инновационный прорыв в мире наушников. Кстати, такие наушники будут беспроводные, для большего удобства будут очень лёгкими и в то же время крепко сидеть на голове.

Решением для спортсменов могут стать беспроводные наушники-вкладыши, которые будут идти в комплекте с браслетом, через который будут производиться различные манипуляции. В наушники будет встроен микрофон для удобства, и с помощью своей формы они будут крепиться на ухе очень крепко.

Для меломанов и обычных людей, которые юзают наушники каждый день, будут придуманы беспроводные накладные наушники с активным шумоподавлением, так как на улицах очень много постороннего шума, и дабы насладиться всей красотой музыки, шумоподавление будет на высоком уровне. Автономность наушников позволит использовать их по несколько дней без дополнительной подпитки.

Ну а накладные наушники для Профессионалов будут со встроенным ЦАПом и исключительно проводные. А для большего качество звука в комплекте будут идти звуковые усилители, к которым подключаются наушники а уже потом от усилителя подключаются к устройству. В них будет максимальное шумоподавление, чтобы отсеять все лишние звуки при работе с музыкой.

Вот так я вижу будущее наушников. Хотелось бы, чтобы все эти идеи реализовала компания JBL. Спасибо, что прочитали.

Не обошлось и без утопических фантазий в духе Джорджа Оруэлла, которые хоть и интересны, но реализация их к 2025 году маловероятна. К примеру, Никита (Nitro****@yandex.ru) предложил такую дерзкую мысль:

При рождении в голову будут встраиваться имплантаты, которые будут с помощью беспроводной связи подключатся к девайсу, воспроизводящему музыку.

Отдельно стоит отдать должное реалистам, которые не стали витать в облаках, а дали вполне логичный прогноз, основываясь на развитии наушников в последние годы. Вот Артем (but****.artiom@gmail.com), на наш взгляд, дело говорит:

Будем реалистами, с 2005 по 2016 новых технологий в наушниках особо не прибавилось, еще в 2004 были представлены первые массовые Bluetooth-уши, но до сих пор, выйдя на улицу, вы все чаще увидите человека со стандартными вкладышами и ультрастарым minijack’ом. Если в 2025 году наушники и поменяют какие-то характеристики, то это, скорее всего, будет:

1. Отказ от мини-джека из-за давления со стороны производителей смартфонов в пользу USB-C.
2. Беспроводные гарнитуры станут наконец популярными.
3. Возможно, что наконец появятся на рынке вставные беспроводные а-ля беруши.

Чего еще точно не будет, так это этих передатчиков звука через кость, хотя появление двух-трех моделей от топовых фирм вполне возможно.

Реальной инновацией были бы беспроводные вкладыши, которые принимают форму уха или каким-либо образом крепятся к нему. Естественно, было бы здорово, если бы заряд еще держали минимум часов 10. Очень круто, что уже сейчас для музыкантов делают вставные уши для концертов с их индивидуальным слепком уха, так что они сидят идеально, но это не массово. Если в 2025 можно будет придти в любой магазин электроники, сделать слепок ушей и подождать 5 минут, пока тебе сделают твои идеальные уши, то это будет amazing.

Особо хочется поблагодарить тех, кто приложил еще больше усилий и облачил свои идеи в графический формат. Изображения получились разные, но некоторые из них не лишены оригинальности.

Андрей (andrey.1988.****.diesel.26@gmail.com):

#Конкурс — Промежуточные итоги розыгрыша JBL Everest

Александр (Alex16****@yandex.ru):

alex1602

Иван (ib***@yandex.ru):

ibootiboot1

Магомет (lombo****@gmail.com):

Благодарим всех за присланные работы и напоминаем: до окончания конкурса остается неделя, поэтому если вы еще не приняли участие, советуем присоединиться. Правила очень простые: подумайте над тем, какие наушники мы будем носить в 2025 году, и заполните следующую форму Google:

Загрузка…

Будьте оригинальны, креативны и не ленитесь — и возможно, именно вы станете обладателями отличных наушников JBL. Желаем удачи!

Автор: Сергей Куприянов
20.07.2016 (17:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.