События

Клиенты производителя PoS-терминалов Lightspeed стали жертвами утечки данных

Клиенты производителя PoS-терминалов Lightspeed стали жертвами утечки данных

Поставщик PoS-терминалов Lightspeed сообщил об утечке пользовательских данных, в результате которой могли быть скомпрометированы пароли и ключи API. Как сообщает ИБ-эксперт Трой Хант (Troy Hunt), компания разослала своим клиентам соответствующее уведомление.

Согласно уведомлению Lightspeed, вышеупомянутая информация была обнаружена в скомпрометированной базе данных, однако никаких свидетельств того, что она была похищена, нет.

«Lightspeed управляет центральной базой данных, содержащей информацию о продажах, продуктах и клиентах, а также зашифрованные пароли и ключи API. В базе данных также хранятся электронные подписи клиентов предприятий, использующих Customer Facing Display. К содержащейся в этих базах данных информации был получен доступ во время инцидента. Тем не менее, нет ничего, что бы указывало на похищение или использование какой-либо информации пользователей», - говорится в сообщении компании.

По заверению Lightspeed, пароли, созданные с января прошлого года, защищены с помощью «сложной технологии шифрования» (какой именно, не уточняется). Правда, как обстоят дела с более ранними паролями, не известно. Компания не хранит данные кредитных карт, а ключи шифрования сберегаются отдельно, поэтому нет причин для беспокойства.

Автор: Сергей Куприянов
2.09.2016 (14:33)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.