Клиенты British Airways стали жертвами утечки данных
Авиакомпания British Airways расследует похищение данных пользователей со своего сайта и приложения, продолжавшееся в течение двух недель. Согласно уведомлению компании, утечка затронула данные порядка 38 тыс. платежных карт. British Airways обратилась в полицию и попросила пострадавших пользователей связаться со своими банками.
Злоумышленники похитили персональные и банковские данные пользователей, заказывавших авиабилеты на сайте ba.com или в приложении с 21 августа по 5 сентября 2018 года. Паспортные данные и сведения о полетах скомпрометированы не были.
Как сообщает The Guardian, Национальному агентству по борьбе с преступностью Великобритании известно о случившемся, и в настоящее время ведомство «работает с партнерами для выбора наилучшего курса действий». В Управлении комиссара по информации также знают об утечке, и British Airways будут направлены соответствующие запросы.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш