События

Киберпреступники вывели 50 млн токенов из кошелька биржи Trade.io

В минувшие выходные неизвестные злоумышленники украли из холодного кошелька швейцарской блокчейн-компании Trade.io более 50 млн токенов TIO (примерно $8 млн по текущему курсу).

По словам главы Trade.io Джима Прейсслера (Jim Preissler), холодные кошельки компании хранились в банковских ячейках. Как показала проверка, сами ячейки скомпрометированы не были, каким образом преступникам удалось получить доступ к цифровым средствам, пока неясно.

Согласно сообщению команды Trade.io, в минувшее воскресенье служба безопасности заметила подозрительную транзакцию, проведенную с учетной записи, связанной с холодным кошельком. Преступники перевели порядка 1,3 млн украденных токенов на торговые площадки Bancor и Kucoin. Обе биржи заблокировали возможность работы с криптовалютой по просьбе Trade.io.

В настоящее время команда рассматривает возможность проведения хардфорка, после которого украденные токены станут бесполезными. О решении представители компании пообещали объявить в течение суток.

Холодный криптовалютный кошелек – специальное устройство для хранения закрытых ключей без постоянного подключения к интернету.

Хардфорк – процедура внесения серьезных модификаций, кардинальным образом меняющих функционирование сети. При этом обновленная система становится несовместимой с ранее используемым программным обеспечением.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
22.10.2018 (14:55)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2018

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.