События

Киберпреступники изобрели новый метод атак на банки

Специалисты «Лаборатории Касперского» выявили новый вид атак под названием DarkVishnya на банки в Восточной Европе. От атак, проведенных в 2017-2018 годах, уже пострадало порядка восьми банков, ущерб от них оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

В каждом зафиксированном случае злоумышленники подбрасывали в здание организации устройство с вредоносным ПО и физически подключались к корпоративной сети компании. Как правило, преступники использовали ноутбуки, компьютер Raspberry Pi и инструмент Bash Bunny, предназначенный для осуществления USB-атак. Устройства могли быть также дополнительно оснащены GPRS-, 3G- или LTE-модемом для удаленного проникновения в корпоративную сеть организации.

Похищенную информацию злоумышленники использовали для подключения к серверам и рабочим станциям, предназначенным для осуществления платежей, и с помощью легитимного программного обеспечения удаленно выводили средства, например, через банкоматы.

Как правило, точка входа в корпоративную сеть в операциях DarkVishnya долгое время оставалась неизвестной, поскольку она могла находиться в любом из офисов, расположенных в разных регионах и даже странах. Спрятанные злоумышленниками устройства также нельзя было найти удаленно. Кроме того, задача обнаружения преступников усложнялась тем, что в ходе атак использовались стандартные утилиты.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
5.12.2018 (14:28)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2018

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.