Новости

Как улучшить качество переговоров?

Как улучшить качество переговоров?

Каждый бизнес уникален и имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы их определить, необходимо четко ответить на множество вопросов. Какую нишу занимает бизнес, сколько сотрудников работает в штате, какой спрос на продукцию или услуги и т.д. и т.п. Ответы на все эти вопросы дают четкое понимание как дальше вести дело, что нужно улучшить. Но существуют моменты, которые относятся к любому бизнесу, независимо от других факторов. Например, коммуникация, без которой не может работать ни одна современная компания. Чтобы вы ни продавали, какие бы услуги не оказывали, где бы не находился ваш офис, сколько бы сотрудников ни насчитывал штат, коммуникация – одна из главных составляющих успешного ведения дел.

Факторы, влияющие на качество коммуникации

  • В первую очередь руководитель компании должен обеспечить всех сотрудников сотовыми устройствами, которые должны использоваться исключительно для работы.
  • Необходимо проконтролировать, чтобы сотрудники не решали домашние и личные вопросы, используя рабочие телефоны.
  • Научите своих сотрудников красиво говорить. Сегодня существует множество тренингов, школ, различных занятий по постановке речи. Ваши сотрудники – это лицо вашей компании. Их речь должна быть грамотной и красивой. Так, вы подкрепите свою репутацию, и сможете выгодно отличаться от конкурентов.
  • Обеспечьте безупречную связь в офисе. Многие вопросы решаются посредством именно телефонов. Усиление сотовой связи в офисе поможет избежать многих недоразумений и недоговоренностей.
  • Объясните сотрудникам, насколько важен своевременный ответ на звонок. Но, помните о том, что в условиях плохой связи сотрудник не в силах на нее повлиять.
  • Ставьте на должность переговорщика того сотрудника, с которым вам приятно общаться. Речь идет не о личной симпатии, а с точки зрения бизнес управленца. Помните, что ваши партнеры ежедневно общаются с вашим доверенным лицом. Поэтому красивая речь должна быть априори.
  • Контролируя сотрудников, не забывайте поработать и над собой. Ведь вы первое лицо компании и также часто коммунициируете с влияющими на ваш бизнес людьми. Научитесь ораторскому искусству и легко завоевывайте ваш рынок.

Помните о том, что какой бы ни была красивой ваша речь и речь ваших сотрудников, важно чтобы ее расслышали. Используйте усилители сотовой связи в вашем офисе и тратьте время вашей команды на подгон хвостов. Принимайте звонки вовремя и вовремя их совершайте!

Автор: Сергей Куприянов
31.05.2017 (13:26)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.