Новости

Как правильно выбрать сервис емейл маркетинга?

Как правильно выбрать сервис емейл маркетинга?

Наступил новый 2019 год, и многие владельцы бизнеса и маркетологи подводят итоги прошедшего 2018 года, а также прогнозируют, какие каналы привлечения клиентов будут наиболее эффективные в 2019 году. Действительно, постоянно меняющиеся алгоритмы Яндекса и Гугл (Подробнее: Google отсортирует рекламу по качеству)
иногда непредсказуемо могут повлиять на позиции сайта, с чем столкнулись бизнесы из сферы медицины и велнес этим летом. Именно поэтому и возникает вопрос, какие каналы привлечения использовать, чтобы в меньшей степени зависеть от алгоритмов или каких-либо изменений. Емейл маркетинг был и по-прежнему остается одним из наиболее эффективных и дешевых инструментов, не только привлечения, но и удержания клиентов. Неоспоримым преимуществом данного канала является база подписчиков, которая станет собственностью компании по истечении определенного срока. Отправляя HTML письма вы можете не только продавать ваши товары и услуги, вы можете активировать подписчиков, осуществлять до продажи и увеличивать чеки, ознакамливать подписчиков с продуктами партнерских компании, запускать собственные курсы, инфо продукты и т.д. От вас потребуется только наличие надежной платформы емейл маркетинга, желание инвестировать время и/или средства и отличное знание целевой аудитории, потребностей и нужд ваших подписчиков.

Для того, чтобы правильно выбрать надежный сервис емейл маркетинга следует обратить внимание на несколько важных деталей.

Во-первых, обратите внимание на отзывы пользователей, доставляемость сообщений и рейтинг платформы. Большинство маркетологов хотело бы избежать ситуации, когда создано письмо и потрачены ресурсы, а сообщение попадает в спам папку. Сегодня многие сервисы предлагают бесплатный тестовый период, поэтому не поленитесь и ознакомьтесь с рейтингами, а затем выберите 2-3 платформы для тестирования. Если вы или ваш сотрудник владеет знаниями в области HTML, дизайна и верстки - это просто чудесно. Но согласитесь, в других случаях вовлекать нескольких специалистов для создания рассылки это затратно. Поэтому проверьте, сколько и какие шаблоны предлагает сервис, например, шаблоны для юридического маркетинга, образовательного или e commerce, ведь каждый бизнес обращается к своей целевой аудитории. Убедитесь в том, что вам очень удобно пользоваться редактором или конструктором. Сможете ли вы или ваш специалист всего лишь за несколько секунд создать вовлекающее письмо? Есть ли большой выбор стоковых бесплатных фото, или вы будете вынуждены дополнительно искать или покупать изображения.

Далее, представьте себе, что вы решили протестировать новое решение, например, провести вебинар с партнерами. Вероятнее всего, вам понадобится лендинг. И здесь несколько решений: самостоятельно разработать посадочную страницу или заказать, воспользоваться уже готовым решением в рамках уже известного сервиса или подбирать новый сервис, предлагающий только посадочные страницы. Выбирая платформу емейл маркетинга, учитывайте планы развития бизнеса на следующие 3, 6 и 12 месяцев, а также долгосрочные перспективы роста.

Выбирая сервис емейл маркетинга, узнайте, какие нестандартные инструменты предлагает платформа, например, специальные решения для e commerce или дополнительные функции,например, идеальное время или часовые пояса, автоматизация маркетинга или CRM система. Пользуясь такими решениями, вы значительно увеличите эффективность емейл кампаний (тем самым и прибыль), сократите время выполнения рутинных задач и сможете сосредоточиться на более важных заданиях.

Какой же сервис емейл маркетинга является самым лучшим? Все зависит от потребностей каждой компании. Поэтому посвятите время для проверки и тестирования нескольких платформ и тогда вы с уверенностью примите правильное решение.

Автор: Сергей Куприянов
7.01.2019 (20:06)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.