Программное обеспечение

Как организовать свою жизнь с OneNote

Программа Microsoft OneNote
Я уже писал, что заслуженно считаю Microsoft OneNote лучшим и существующих инструментов для создания и организации заметок. А в это статье мы рассмотрим возможности эффективного использования этого органайзера для управления информацией, которые вы можете использовать по отношению к самым разным аспектам своей жизни.

С недавних пор OneNote можно использовать совершенно бесплатно, за что, я думаю, Microsoft благодарны многие. Скачать программу можно с официального сайта.

Ежедневные заметки

Практически каждый день нам попадается различная интересная информация, которую бы хотелось сохранить для использования в будущем. Это может быть прикольная цитата, полезные сведения, случайная мысль и многое другое. Чтобы всего этого не потерять, лучше создать одну страницу для быстрого сохранения таких заметок, после чего, например, под конец дня, сортировать их по тематическим книгам и разделам.

Это особенно полезно, если вы только начинаете работать с OneNote, и, как многие часто делают, создаете множество разделов и страниц, что в результате приводит к беспорядку. Именно грамотная организация должна лежать в основе философии ведения заметок.

Список задач

Это, конечно, менее удобно, чем использование специализированного приложения, но, положительным моментом является возможность держать всю информацию в одном месте.

Алгоритм создания списка задач в OneNote простой: выделите нужную фразу, нажмите правую кнопку мышки, и в правом верхнем углу выберите пункт «Пометить как дело»:

Информация о проектах

С помощью OneNote можно сохранять и упорядочивать самую разную информацию относительно проектов, над которыми вы работаете. Это может быть как оффлайновый бизнес, так и разработка веб-сайтов. Например, при работе над сайтом можно создать такие вкладки как:

  • Разработка;
  • Контент-менеджмент;
  • SEO и реклама;
  • Партнерство;
  • Идеи.

В каждой из них хранятся соответствующие заметки и другая информация относительно данного проекта.

Клиенты и контакты

Отличная, кстати идея, чтобы вести базу контактов клиентов. Создав под это дело отдельную записную книжку, можно без проблем хранить такие данные как контакты, заметки относительно особенностей работы с данным клиентом, и другую полезную информацию.

Хорошая и гибкая замена громоздкой CRM, если вам не нужен излишний функционал.

Как видите, Microsoft OneNote является функциональным и в то же время гибким решением для эффективной организации процесса работы с самой разной информацией. Да, вначале у вас в органайзере может быть некий беспорядок, но, со временем, вы несомненно выработаете наиболее эффективную для себя схему организации заметок в этой отличной программе.

Автор: Сергей Куприянов
1.04.2015 (11:42)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.