Новости

Как легко управлять медицинскими записями пациентов?

Управление всеми медицинскими записями пациентов, назначениями и выставлением счетов  зачастую сложный и трудоемкий процесс, который требует дополнительной рабочей сили и инвестиций. Оптимизировать процесс помогает программное обеспечение - офисный пакет c широкими функциональными возможностями.

Последние опросы врачей выявили ряд требований и желаемых функций программных пакетов, которые бы существенно упростили работу по ведению записей пациентов и их  историй болезни. Среди них, основными требованиями стали:

  • Единое приложение с управлением из кабинета пользователя
  • Мобильность, безопасность и комфорт использования
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс, который бы минимизировал время на обучение сотрудников и пользователей прграммы
  • Отсутствие необходимости ведения учета на бумажных носителях - вся информация хранится в облачном сервисе
  • Быстрый отклик системы поддержки

В результате анализа западного рынка было найдено такое программное обеспечение - на основе последних тенденций в области здравоохранения, компания Archer Software разработала облачный сервис для управления ветеринарной практикой. Он обеспечивает удаленный доступ к управлению записями пациентов, документообороту больниц и ведением отчетности клиник.

Система состоит из следующих модулей:

  • Профили клиентов - полный пакет электронных записей пациентов (EMR)
  • Управление графиком работы - онлайн помощник, который позволяет врачам  планировать время, встречи с пациентами, создавать напоминания
  • Инвентаризация - предоставляет врачам доступ к базе данных и позволяет им управлять инвентаризацией лекарств. Интеграция с принтером позволяет печатать этикетки для предписанных лекарств
  • Финансовые операции - это раздел помогает врачам получить контроль над платежами и выставлять счета на лечение
  • Офисные документы и отчеты - обеспечивает полную прозрачность и удобство использования документооборотом. Клиенты могут войти в свои профили в системе, чтобы увидеть результаты анализов, просмотреть назначения и историю болезни

Команда Archer Software разработала всю функциональность для виртуального офисного пакета. Единое автоматизированное решение на основе облачных вычислений управления медицинской практикой помогли заказчику повысить эффективность ведения отчетности и назначений.

Виртуальный офис предоставил клиенту новый вариант развития бизнеса - инструмент управления ведением медицинской практики на основе подписки и единого веб решения EMR. После этапа разработки программного обеспечения команда Archer Software продолжает оптимизацию приложения, оптимизируя архитектуру и предоставляя техническую поддержку.

Следующим этапом станет интеграция с оборудованием лабораторий для ускорения получения анализов. Например, анализы крови сразу отображаются в системе, что сократит время на установление диагноза и повысит эффективность лечения.

Источник статьи: http://www.archer-soft.com/en/stories/web-based-emr-and-practice-management-suite

Автор: Сергей Куприянов
29.03.2016 (17:31)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.