Как легко управлять медицинскими записями пациентов?
Управление всеми медицинскими записями пациентов, назначениями и выставлением счетов зачастую сложный и трудоемкий процесс, который требует дополнительной рабочей сили и инвестиций. Оптимизировать процесс помогает программное обеспечение - офисный пакет c широкими функциональными возможностями.
Последние опросы врачей выявили ряд требований и желаемых функций программных пакетов, которые бы существенно упростили работу по ведению записей пациентов и их историй болезни. Среди них, основными требованиями стали:
- Единое приложение с управлением из кабинета пользователя
- Мобильность, безопасность и комфорт использования
- Простой и интуитивно понятный интерфейс, который бы минимизировал время на обучение сотрудников и пользователей прграммы
- Отсутствие необходимости ведения учета на бумажных носителях - вся информация хранится в облачном сервисе
- Быстрый отклик системы поддержки
В результате анализа западного рынка было найдено такое программное обеспечение - на основе последних тенденций в области здравоохранения, компания Archer Software разработала облачный сервис для управления ветеринарной практикой. Он обеспечивает удаленный доступ к управлению записями пациентов, документообороту больниц и ведением отчетности клиник.
Система состоит из следующих модулей:
- Профили клиентов - полный пакет электронных записей пациентов (EMR)
- Управление графиком работы - онлайн помощник, который позволяет врачам планировать время, встречи с пациентами, создавать напоминания
- Инвентаризация - предоставляет врачам доступ к базе данных и позволяет им управлять инвентаризацией лекарств. Интеграция с принтером позволяет печатать этикетки для предписанных лекарств
- Финансовые операции - это раздел помогает врачам получить контроль над платежами и выставлять счета на лечение
- Офисные документы и отчеты - обеспечивает полную прозрачность и удобство использования документооборотом. Клиенты могут войти в свои профили в системе, чтобы увидеть результаты анализов, просмотреть назначения и историю болезни
Команда Archer Software разработала всю функциональность для виртуального офисного пакета. Единое автоматизированное решение на основе облачных вычислений управления медицинской практикой помогли заказчику повысить эффективность ведения отчетности и назначений.
Виртуальный офис предоставил клиенту новый вариант развития бизнеса - инструмент управления ведением медицинской практики на основе подписки и единого веб решения EMR. После этапа разработки программного обеспечения команда Archer Software продолжает оптимизацию приложения, оптимизируя архитектуру и предоставляя техническую поддержку.
Следующим этапом станет интеграция с оборудованием лабораторий для ускорения получения анализов. Например, анализы крови сразу отображаются в системе, что сократит время на установление диагноза и повысит эффективность лечения.
Источник статьи: http://www.archer-soft.com/en/stories/web-based-emr-and-practice-management-suite
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш