Новости

Как должен выглядеть успешный интернет-магазин

Посмотреть, как должен выглядеть успешный интернет-магазин, можно у конкурентов, которые являются лидерами в своем сегменте e-commerce. Внимание следует обращать на внешний вид, структуру, удобство формирования и оплаты заказа, а также другие характеристики.

Дизайн и структура

Все необходимые «фишки» можно реализовать самостоятельно: цены на разработку сайта в конструкторах не кусаются, можно позволить себе поэкспериментировать с внешним видом, структурой и наполнением. Узнать больше о популярных конструкторах и особенностях создания сайтов можно на uguide.ru. Здесь же остановимся конкретно на признаках успешного интернет-магазина.

Первое впечатление посетитель составляет по внешнему виду сайта. Поэтому, приступая к разработке дизайна, необходимо ответить на несколько вопросов:

  1. Что продается в интернет-магазине?
  2. Кто целевая аудитория? Молодые люди, родители, мужчины, женщины.
  3. Что общего у интернет-магазинов, которые являются лидерами ниши?

Не следует перегружать сайт анимированными элементами, большим количеством фотографий на главной странице, ненужными новостями. Посетитель должен сразу понять, что здесь продается: для этого достаточно хорошего названия с коротким описанием и каталога продукции, до которого легко добраться.

Необходим правильный баланс между дизайном и удобством посетителя. Красивый сайт, которым неудобно пользоваться, не добавляют в закладки: про него благополучно забывают.  Поэтому следует продумать систему поиска и фильтрации товара. Фильтры могут быть самые разные: цвет, размер, коллекция, сезон и т.д.

Посетитель должен понимать, на какой странице он находится, где посмотреть весь ассортимент, как отобразить только вещи со скидкой и т.д. Предложение похожих или сопутствующих товаров – еще один способ увеличить продажи. Но предложение должно быть адекватным и подходящим: если человек покупает телефон Samsung, не нужно предлагать ему наушники от Apple.

Взаимодействие с клиентами

Магазину не нужен сложный, чрезмерно оригинальный интерфейс. Покупатель хочет видеть:

  1. Фотографии товара, характеристики и честное описание.
  2. Стоимость с учетом скидок, акций, если они есть.
  3. Способы оплаты и доставки.
  4. Информацию о продавце.

Способы доставки и оплаты должен быть на видном месте и нести максимум полезной информации. Над этой частью деятельности интернет-магазина следует хорошо поработать: многие потенциальные покупатели закрывают сайт просто потому, что им не предоставляют удобные способы оплаты, или доставка оказывается слишком хлопотной.

Связь с покупателем также важна. Несколько телефонов, электронная почта, мессенджеры, онлайн-консультант, форма обратной связи – всё должно быть «живым», то есть отвечать на заявки, даже если товара нет в наличии. Если кроме доставки по почте или на дом есть пункты выдачи товара, необходимо показать их местоположение на карте.

Возможность оставить отзыв тоже не будет лишней для привлечения других покупателей. Скидки и акции, поздравительные открытки и рассылка интересных материалов (не рекламных), подборки товаров типа «Хиты продаж», «Новинка сезона», «Распродажа» на сайте – всё это делает интернет-магазин привлекательным в глазах покупателя. Главное не переборщить с рассылками, а то можно отправиться в спам.

Отработать схему продажи товара можно на одностраничном сайте – всего-то надо знать, как создать лендинг. Если клиенты, пришедшие с одностраничника, будут довольны качеством товара и уровнем сервиса, то полученные знания и навыки можно переносить на создание полноценного интернет-магазина.

По материалам сайта https://uguide.ru/

Автор: Сергей Куприянов
31.03.2017 (10:18)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.