Интернет

Интернет вынуждает людей отказываться от секса и общения с реальными людьми

Интернет вынуждает людей отказываться от секса и общения с реальными людьми

Американские ученые провели исследование в ходе которого доказали, что некоторые люди настолько увлечены интернетом и играми, что готовы ради этих занятий отказать от общения с реальными людьми и даже от секса, информирует alterprogs.ru.

Как сообщает издание hitech-news.ru, группа американских специалистов попросили граждан принять участие в опросе, в рамках которого спрашивали, на что они готовы пойти ради получения доступа к сети интернет.

Примечательно то, что около 35% всех опрошенных респондентов заявили о том, что готовы отказаться от общения с близкими людьми и друзьями только ради того, чтобы получить неограниченный доступ в сеть Интернет. При этом некоторые и вовсе заявили о том, что доступ и общение в социальных сетях для них намного важнее, чем секс. Стоит отметить, что большая часть опрошенных респондентов сообщили, что в день около 16 часов проводят за использованием современных мобильных гаджетов, при этом даже ночью устройства, которые позволяют выходить в интернет, находятся от людей не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки.

Есть еще одна особенность, около 41% респондентов заявили о том, что ходят в театры и посещают другие культурные мероприятия только для того, чтобы обновить фотографии в социальных сетях.

Автор: Сергей Куприянов
22.05.2016 (11:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.