События

ИБ-эксперты в компаниях тратят время на решение рутинных проблем с компьютерами

ИБ-эксперты в компаниях тратят время на решение рутинных проблем с компьютерами

Во многих компаниях ИБ-эксперты тратят свое время на решение обычных проблем с компьютерами вместо того чтобы заниматься обеспечением кибербезопасности, что в долгосрочной перспективе может обернуться для компаний колоссальными убытками. К такому выводу пришли исследователи компании Firemon на основании собственного исследования.

Как показало исследование, в котором приняли участие свыше 350 ИБ-экспертов, 83% опрошенных как минимум один раз в неделю помогают коллегам решать проблемы с компьютерами, никак не связанные с кибербезопасностью. 80% респондентов тратят на это по крайней мере один час своего рабочего дня, а 8% вынуждены решать рутинные проблемы более пяти часов в день.

Эксперты считают причиной такого явления путаницу, возникающую в понимании терминов «эксперт по кибербезопасности» и «системный администратор». Многие работники в компаниях попросту не видят разницы. Тем не менее, ИБ-эксперты более квалифицированные для решения специфических и сложных задач, связанных с безопасностью корпоративных сетей. В связи с этим их зарплата, как правило, выше, чем у персонала, занимающегося обслуживанием оргтехники.

Firemon – американская компания, поставляющая решения для управления политиками сетевой безопасности.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
26.05.2017 (15:33)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2017

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.