Новости

Графические программы: что нужно знать о выборе такого софта?

Графические программы: что нужно знать о выборе такого софта?

Каждый день мы сталкиваемся с множеством цифровых изображений, размещенных в различных журналах, на плакатах или рекламных щитах, и даже когда они напоминают обычные фотографии, следует знать, что они являются результатом компьютерной обработки. Современные графические программы https://soft-windows10.ru/programmy-dlya-raboty-s-grafikoy.php позволяют выполнять практически неограниченное количество фотообработок, таких как удаление эффекта красных глаз на фотографии, разглаживание морщин или создание дизайна фирменного бланка или визитной карточки, примерами которых являются лишь самые простые, самые основные функции графики.

Компьютерную графику можно разделить на 2 основные категории:

• растровые изображения;
• векторная графика.

Работы, полученные в результате использования таких программ, как Corel Photopaint, Adobe Photoshop или Painter, представляют собой растровые изображения, то есть сетку пикселей, а изображения, являющиеся продуктом иллюстративных программ, таких как Адоб Иллюстратор, Corel Draw или Freehand, представляют собой векторную графику. Знание различий между этими двумя типами графики облегчит создание и изменение цифровых изображений, а также выбор соответствующих программ.

Растровые изображения

Растровые изображения состоят из сетки (растра) маленьких квадратов, т.е. пикселей, каждый из которых в растровом изображении имеет свое место и цвет. Например, изображение круга является результатом набора пикселей, которые расположены и окрашены таким образом, чтобы создать вид круга. Поэтому при работе с растровыми изображениями вы изменяете группы пикселей, а не объекты или формы.

Этот тип графики чаще всего используется для работы с изображениями, характеризующимися плавными переходами цветов, такими как, например, фотографии или изображения, созданные с помощью программ рисования. Все потому, что растровые изображения могут отражать тонкие различия в цветах или тенях.

Векторная графика

Векторная графика фактически полностью состоит прямых линий и кривых, которые определяются векторами (математическими объектами), описывающими графику геометрическими величинами. Например, когда мы хотим нарисовать круг в векторной программе, он будет создан на основе математической формулы, описывающей его форму, размер и положение. После того, как колесо будет нарисовано, можно перемещать или изменять его размер или цвет без потери качества.

Векторная графика не определяется фиксированным числом пикселей, которое всегда воспроизводится с оптимальным разрешением конкретного устройства вывода. Одним словом — она не зависит от разрешения, поэтому ее лучшее назначение — создание текстовой графики в виде, например, визитных карточек, логотипов или товарных знаков, линии которых должны оставаться четкими независимо от размера их воспроизведения.

Автор: Сергей Куприянов
22.05.2022 (17:34)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2022

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.