Google будет собирать данные об использовании банковских карт в физических магазинах

С целью доказать эффективность своей рекламной платформы Google хочет получать от магазинов данные об offline-покупках. Компания намерена выпустить аналитический инструмент, позволяющий на основании информации об использовании платежных карт определять, какую продукцию покупают пользователи, видящие online-рекламу от Google. Инструмент будет сопоставлять данные о кликах пользователей, авторизованных в сервисах Google, на рекламные баннеры и сопоставлять их с информацией о покупках, оплаченных пользователями с помощью банковских карт в физических магазинах.
Инструмент вызывает большие опасения с точки зрения информационной безопасности. Одно дело собирать данные о количестве посетителей магазинов и о проданном товаре и совсем другое – определять, кто и что купил, и видел ли он рекламу от Google. Тем не менее, согласно заверению компании, полученные от продавцов сведения будут сопоставляться с рекламой Google «безопасным и сохраняющим конфиденциальность» способом. Техногигант не сможет отслеживать каждую покупку каждого пользователя и точную сумму потраченных денег.
Техногигант пообещал выпустить инструмент «в ближайшие месяцы», однако точная дата релиза пока неизвестна.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш