События

ФСБ может получить ряд функций Роскомнадзора

ФСБ может получить ряд функций Роскомнадзора

После взрыва в метро Санкт-Петербурга 3 апреля нынешнего года в рекомендации властям может быть добавлено положение о делегировании ФСБ функции Роскомнадзора по блокировке групп в социальных сетях. Речь идет только о сообществах, занимающихся вербовкой террористов. Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на члена координационного совета по противодействию терроризму при ОП РФ Султана Хамзаева, с соответствующим предложением выступила Общественная палата.

По словам Хамзаева, ОП РФ намерена изучить роль социальных сетей в организации теракта в Санкт-Петербурге 3 апреля. Как отметил член координационного совета, нужно сократить время блокировки пропагандирующих терроризм страниц в соцсетях и делегировать функции их мониторинга и блокировки ФСБ, Генпрокуратуре и МВД. «Лучше эти группы блокировать сразу, без согласований, а пусть уже потом их собственники объясняют, что они действуют в рамках закона», - отметил Хамзаев.

Как пояснил эксперт, ФСБ должна заниматься с террористическими сайтами, МВД – торговыми площадками по продаже наркотиков, а Генпрокуратура – «группами смерти». В таком случае Роскомнадзор будет не нужен, допустил Хамзаев. Рекомендации, передающие ФСБ полномочия по блокировке террористических групп в соцсетях, будут подготовлены в двухнедельный срок.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
12.04.2017 (10:34)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2018

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.