События

Fiat Chrysler будет выплачивать премии за поиск уязвимостей в автомобилях компании

Fiat Chrysler будет выплачивать премии за поиск уязвимостей в автомобилях компании

Автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles NV учредил собственную программу вознаграждения за поиск уязвимостей в программном обеспечении выпускаемых им автомобилей. В рамках программы исследователи, обнаружившие и сообщившие о проблеме, получат премию в размере от $ 150 до $1,5 тыс.

Инициатива последовала спустя год после того, как эксперты Чарли Миллер (Charlie Miller) и Крис Валасек (Chris Valasek) обнаружили уязвимость в бортовом компьютере автомобилей Fiat Chrysler, позволяющую удаленно перехватывать управление машиной. В результате компания была вынуждена отозвать 1,4 млн авто.

В марте нынешнего года Федеральное бюро расследований США совместно с Министерством транспорта и Национальным управлением по безопасности движения (National Highway Traffic and Safety Administration) опубликовало предупреждение о растущих рисках кибератак на «умные» автомобили. В последнее время автопроизводители начали уделять больше внимания вопросам обеспечения защиты от кибератак и несанкционированного доступа к персональным данным владельцев «умных» авто.

К примеру, летом прошлого года американская автомобильная компания Tesla Motors открыла программу поощрений за поиск уязвимостей, в рамках которой предложила вознаграждение в размере от $25 до $1 тыс. В январе нынешнего года примеру компании последовала корпорация General Motors.

Автор: Сергей Куприянов
13.07.2016 (14:42)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.