События

Facebook введет аутентификацию пользователей по фото

Вскоре пользователи Facebook должны будут предоставлять соцсети фотографии своих лиц, чтобы доказать, что являются живыми людьми, а не ботами. Как сообщает издание Wired, в настоящее время Facebook тестирует новую разновидность CAPTCHA.

Во вторник, 28 ноября, в Twitter появился скриншот новой системы, на котором изображено уведомление следующего характера: «Пожалуйста, загрузите фотографию, на которой отчетливо видно ваше лицо. Мы проверим ее, а затем навсегда удалим с наших серверов». По словам пользователя Twitter под псевдонимом flexlibris, соцсеть блокирует некоторым пользователям доступ к их учетным записям, а затем запрашивает у фотографии лица для идентификации.

Согласно заявлению, полученному журналистами Wired от пресс-службы Facebook, фото-тест должен помочь компании в «обнаружении подозрительной активности в разных точках взаимодействия с сайтом, включая создание учетной записи, отправку запросов на добавление в друзья, настройку платежей за рекламу, а также создание или редактирование рекламы».

Весь процесс полностью автоматизирован, начиная от обнаружения подозрительной активности и заканчивая проверкой фотографии. С целью проверить аутентичность учетной записи Facebook определяет уникальность фото. Как пояснили в пресс-службе, фото-тест является одним из способов (автоматизированных и нет) обнаружения подозрительной активности. Когда новая CAPTCHA будет введена в действие, компания не уточняет.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
29.11.2017 (18:47)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2022

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.