События

Facebook уличили в «сливе» данных пользователей производителям смартфонов

Компания Facebook передавала персональные данные пользователей крупнейшим производителям смартфонов, пишет издание The New York Times со ссылкой на осведомленные источники. По данным газеты, в последние десять лет информацию о пользователях получали более 60 производителей смартфонов во всем мире, включая Apple, Amazon, BlackBerry, Microsoft и Samsung.

Соглашения с производителями позволили Facebook упрочить свое положение и расширить влияние через приложения, устанавливаемые на смартфоны, отмечает издание. Заключенные сделки ставят под сомнение соблюдение компанией Марка Цукерберга собственных правил защиты конфиденциальной информации пользователей и требований Федеральной торговой комиссии США. В частности, Facebook предоставляла производителям доступ не только к данным пользователей, но и к сведениям их друзей без явного согласия последних, вопреки заявлениям, что больше не передает подобную информацию сторонним компаниям.

По данным газеты, большинство сделок действуют до сих пор, хотя Facebook начала сворачивать практику в апреле текущего года. В марте компания оказалась в центре скандала после публикаций в СМИ о передаче данных соцсети компании Cambridge Analytica. По некоторым оценкам, речь идет о персональных данных порядка 87 млн пользователей. Данные пользователей соцсети собирала и канадская компания AggregateIQ (AIQ). С помощью собственной программы AIQ получила персональную информацию свыше 700 тыс. пользователей сети Facebook, включая домашние адреса, номера телефонов и адреса электронной почты.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
4.06.2018 (18:04)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.