Facebook уличили в передаче рекламодателям номеров телефонов пользователей
Группа ученых из Принстонского и Северо-Восточного университетов (США) опубликовала исследование, согласно которому компания Facebook передавала рекламодателям телефонные номера пользователей своей социальной сети, даже если данная информация была скрыта.
Экспертам удалось загрузить несколько сотен мобильных номеров пользователей. Как выяснилось позднее, социальная сеть использует данную информацию для отображения таргетированной рекламы.
По словам специалиста Алана Мислава (Alan Mislove), несмотря на то, что он никогда не указывал свой номер телефона в профиле, социальная сеть все равно отображала соответствующую рекламу. Как выяснили эксперты, Facebook использовала для таргетинга рекламы номера, которые пользователи указывали для двухфакторной аутентификации.
В ответ на публикацию исследования представители Facebook заявили, что соцсеть «использует всю предоставленную информацию», а пользователь может удалить ее в любое время.
Читайте также
- Ошибка в API Facebook предоставляла доступ к фото 6,8 млн пользователей
- Одного ноутбука оказалось достаточно для компрометации всей корпоративной сети
- Депутаты Госдумы разработали план по обеспечению работы Рунета на случай отключения от Сети
- Морские суда часто подвергаются кибератакам
- 25 декабря состоится встреча сообщества специалистов по кибербезопасности АСУ ТП / RUSCADASEC
- Уязвимость в приложении Logitech позволяла удаленно инициировать нажатие клавиш