События

Facebook предлагает награду в $40 тыс. за информацию об утечках данных

После скандала с Cambridge Analytica компания Facebook запустила программу вознаграждения за сообщения о «злоупотреблении данными» на своей платформе.

По словам представителей Facebook, программа призвана помочь найти разработчиков приложений, злоупотребляющих использованием данных о пользователях.

Как и в случае с существующей программой вознаграждения за поиск уязвимостей, программа Data Abuse Bounty предлагает денежную сумму каждому, кто предоставит доказательства сбора данных, нарушающего обновленную политику Facebook.

«Эта программа дополняет нашу существующую программу вознаграждения за поиск уязвимостей, поскольку она распространяется на случаи, в которых основная причина не является проблемой безопасности в коде Facebook», - объяснили представители компании.

Ценность каждого отчета будет определять сумму денег, которую заплатит Facebook. «Отчеты об ошибках с высоким уровнем ценности» могут позволить пользователям получить до $40 тыс., однако компания отмечает, что максимальная сумма выплат не установлена и в теории можно получить даже больше.

Если информация о разработчике приложений подтвердится, Facebook «отключит приложение нарушителей и примет юридические меры против компании, продающей или покупающей данные, если это необходимо».

Программа Data Abuse Bounty является первой в своем роде. Для того чтобы иметь право на участие в программе, отчет должен сообщать о приложении, затрагивающем не менее 10 тыс. пользователей Facebook, объяснять не только то, как собирались данные, но также как ими злоупотребляли, и социальная сеть не должна была знать о данной проблеме ранее.

Источник

Автор: Сергей Куприянов
12.04.2018 (00:48)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome

Все права защищены © 2010-2024

"alterprogs.com" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.com. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.