События

Дубликаты аккаунтов в соцсетях угрожают безопасности компаний

Дубликаты аккаунтов в соцсетях угрожают безопасности компаний

Специалисты компании BrandProtect провели исследование, в ходе которого проанализировали профили 241 руководителя компаний из списка Fortune 500 в соцсетях Twitter и LinkedIn. Как выяснилось, 28% гендиректоров имели многочисленные учетные записи в вышеуказанных социальных сетях.

«Даже тщательно контролируемая учетная запись может быть скомпрометирована злоумышленниками. Однако каждый аккаунт-дубликат, принадлежащий будь то генеральному директору компании или ее новейшему сотруднику, представляет угрозу безопасности предприятия», - отметил гендиректор BrandProtect Майкл Кифер (Michael Kiefer) в интервью ресурсу Help Net Security.

Фальшивые учетные записи в соцсетях часто используются киберпреступниками для осуществления целевых фишинговых атак или распространения вредоносного ПО.

В нынешнем году многие крупные организации стали жертвами фишинговых атак, в том числе Всемирное антидопинговое агентство. В каждом случае сотрудники организаций сталкивались с вредоносными электронными письмами, якобы отправленными доверенными лицами.

По словам экспертов BrandProtect, во многих случаях злоумышленники отправляют сообщения от имени вымышленных топ-менеджеров респектабельных компаний, нередко включая в письмо ссылки на фальшивые профили в LinkedIn или Twitter. Для снижения риска кибератак компаниям необходимо «провести ревизию» учетных записей своих сотрудников в соцсетях и удалить фальшивые аккаунты, отмечают специалисты.

Автор: Сергей Куприянов
16.11.2016 (17:11)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.