Гаджеты

Доказано, что плохое зрение у детей не зависит от увлеченности компьютером и телевизором

Доказано, что плохое зрение у детей не зависит от увлеченности компьютером и телевизором

Австралийский офтальмолог Скотт Рид после проведенного исследования заявил о том, что чрезмерная увлеченность телевизором и компьютером не является основной причиной развития близорукости у детей, информирует alterprogs.ru.

Информация об исследованиях ученого – офтальмолога обнародована на страницах журнала ScienceDaily.

В статье указано, что в ходе проведенного исследования было доказано, что если ребенок увлекается просмотром разнообразных телепередач или любит играть в компьютерные игры, это не означает, что у него обязательно будут иметься проблемы со зрением. Ключевую роль в развитии миопии играет недостаток естественного освещения.

Так, если ваш ребенок хотя бы два часа проводит на свежем воздухе, ухудшение зрения ему не грозит.

Родителям ученый так же посоветовал всерьез заняться обустройством домашнего пространства таким образом, чтобы возле компьютера и телевизора в дневное время суток было достаточно естественного света.

Офтальмолог так же подчеркнул, что раньше все были уверены, что именно телевизор негативно влияет на зрение, однако электронные устройства оказывают лишь косвенное влияние – чем больше ребенок проводит времени за просмотром телепередач, тем меньше времени у него остается на улицу.

Автор: Сергей Куприянов
10.04.2016 (08:00)
Пройди тест и узнай об этом!
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: info@alterprogs.ru

Реклама: adv@alterprogs.ru

Все права защищены © 2010-2019

"Alterprogs.ru" - технологии будущего

Контакты  | Карта сайта

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на alterprogs.ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.